NikaKlavas

NikaKlavas

NikaKlavas

Инъекции - результат есть

Более четырех лет я регулярно прохожу курс инъекций — биоревитализация, ботокс, коллагеновые нити, плазмолифтинг.

Сегодня подробно расскажу про уход за зоной вокруг глаз.
Не секрет, что наиболее быстрым и эффективным способом улучшить внешний вид и состояние кожи, избавиться от сухости, морщин и других внешних признаков старения является биоревитализация.


Это мой третий курс, делаю ежегодно. Препарат не меняю, " от добра добра не ищут" как говорится:)

Мой косметолог доктор дерматолог по основному образованию, именно она подобрала мне эту процедуру.

Описание препарата

IAL System

– один из самых популярных препаратов для проведения биоревитализации, представляющий собой гель на основе гиалуроновой кислоты, полностью аналогичной содержащейся в нашем организме.
Залогом качества препарата является безупречная репутация его производителя – итальянской компании Fidia Farmaceutical SрA, являющейся одним из мировых лидеров в области производства гиалуроновой кислоты для медицинского применения.
С помощью ИАЛ Систем можно проводить омоложение абсолютно любого участка кожи. Как правило, это лицо, шея, область декольте и кисти рук – то есть те области, которые в наибольшей степени подвержены возрастным изменениям.
Как работает IAL System
Попадая в наш организм, препарат восполняет недостаток гиалуроновой кислоты, благодаря чему в коже аккумулируются новые молекулы воды, а также стимулируется выработка коллагена и эластина.

Итак начнем! делаю 0.6 мл Препарата IAL-SYSTEM это первый этап, так сказать создание «платформы».
Именно двумя этапами рекомендует производитель:«для проведения последовательных процедур в рамках «золотого стандарта» понадобится как минимум две процедуры 0.6 мл IAL + 1 мл IAL ACP


Цена 0.6 мл от 4 000 до 6 000 рублей в разных салонах ( выпускается еще в 1.1 мл объеме, будет достаточно для полной обработки лица).

AL-SYSTEM (Италия) для гидратация тканей, восстановления эластичности и тургора кожи.

Тип гиалуроновой кислоты:
Нестабилизарованная — глубоко увлажняет кожу, притягивая и удерживая молекулы воды,
концентрация гиалуронки 18мг/г.

Решаемые задачи:
Увлажнение кожи
Реструктуризация дермы
Повышение регенераторного и адаптационного потенциала кож


Состав•
Натриевая соль гиалуроновой кислоты 20,0 мл
Хлорид натрия 9,35 мл
Фосфат натрия двухосновной * 12Н2О 0,66 мл
Фосфат натрия одноосновной * 2Н2О 0,66 мл
Вода досточное кол-во для 1,1 мл

Пошли „страшные“ картинки:) готовы?




Процедура:
Непосредственно перед уколом зона введения препарата обрабатывается антисептическим раствором. Обезболивание проводят с помощью местной анестезии, в моем случае крем Эмла ( примерно минут 15 под пленкой).


Равномерность в распределении достигается за счет строгого дозирования и индивидуального определения интервалов между точками укола, который зависит от толщины обрабатываемого кожного покрова. Чем более выражен процесс атонии кожи, тем тщательнее производится ее обкалывание. Как правило, это наблюдается в зоне век, над верхней губой, в уголках рта и в области шеи.


Мой доктор делает это очень тщательно и долго, примерно час уходит на все.

Вот такие пупырки сохраняются дня два ( обычно я это делаю в пятницу вечером). После обрабатываю два дня хлоргексидином.


К вечеру вполне себе прилично и я отправилась даже в театр ( совпало так)


Утро понедельника выглядит так и от небольшого синяка увы нет страховки.


В целом все это совершенно не больно, как укусы комара максимум:) и конечно все зависит от опыта доктора, ведь важно даже на какой слой дермы вводить препарат.

Через 14 дней я отправлюсь на этап 2- введение Ial-System ACP с целью пролонгации эффекта.

Тип гиалуроновой кислоты — это частично стабилизированная гиалуроновая кислота в концентрации 20 мг/г, то есть препарат более плотный и действует дольше. Обычно ACP применяют после нескольких сеансов с IAL-SYSTEM для закрепления эффекта или комбинируют эти два препарата для обработки разных зон.

Решаемые задачи
Реструктуризация дермы
Повышение регенераторного и адаптационного потенциала кожи
Выравнивание рельефа кожи, повышение ее тургора и прочности


Состав
Гиалуроновая кислота не животного происхождения, полученная по технологии «ауто-кросс-линк» 20,0 мл
Хлорид натрия 9,35 мл
Вода достаточное кол-во для 1,0 мл.

Выпускается в объеме 1 мл цена от 8 000 тыс — я делаю 0.5 и потом через 14 дней еще 0.5 мл.

Итак к вопросу о экономии — для меня потратить более 6 тыс на крем для зоны вокруг глаз не комфортно, да именно потому, что за максимум 12 тыс я решаю все проблемы почти на год! и далее только ежедневное увлажнение необходимо.

Срок действия препаратов разный, от 2-3 до 12 месяцев, но на практике он зависит от вашего возраста, состояния здоровья и образа жизни: курение, стрессы, загар, резкая смена веса и некоторые заболевания могут значительно сократить эффект от биоревитализации, в моем случае это шесть -семь месяцев.

Зачем мне лично необходим такой уход, после 35 лет кожа активно начинает проявлять себя негативно в плане морщин и потери упругости, так вот за пять лет я не обнаружила в зоне глаз ни одной новой морщинки.

Ваша Вероника.

Буду признательна если расскажите в комментариях о своем удачном опыте.

Продолжение будет если вам это интерсено — впереди нити и работа с зоной шеи и декольте.
Смотрите также
217 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +1
Вероника, спасибо за пост, очень интересно!
Буду с нетерпением ждать следующий о плазмолифтинге!
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 13:54
  • +3
Спасибо, что проявили интерес. Так случилось фото вышли не плохими и решилась на пост.
  •  
  • Eleniya
  • 12 января 2017, 13:58
  • +1
Спасибо огромное! Я некоторое время задумываюсь о какой-то инъекции. Сплю чаще всего на левом боку и заметила, что последний год на левом глазу растекается тушь, подводка внизу. Произошли какие-то возрастные или физические изменения века и появилась эта проблема. при чём дело не в стойкости продуктов. Пока это такие пассивные думы, всё равно косметолога, которому доверяю, у меня нет, чтобы проконсультироваться нормально.
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 14:07
  • +2
Елена, это самые простые процедуры и что важно! очень полезные, начинать их можно и до 30 лет.
Курс как из трех или четырех можно не делать, а ограничиться раз в месяц. Этот препарат очень хорошего качества, популярный и давно на рынке.
Спасибо за комментарий и интерес.
  •  
  • 0
Вот оказывается в чем дело! Тоже сплю на левом боку и тоже последние полгода стала тушь в уголке левого глаза постоянно пачкать нижнее веко. Не могла понять в чем дело. Мне 38. Сегодня буду спать на правом боку  
  •  
  • ravlik
  • 13 января 2017, 23:36
  • 0
Чтобы и на правом тоже пачкала?  

Вероника, спасибо за пост!
Хоть у меня и есть человек, который может мне все это рассказать, но личный опыт и ощущения интересует меня в первую очередь.
  •  
  • +3
Вероничка, спасибо большое за подробный рассказ! Для себя лично я пока не приемлю всякого рода инъекции, но с другой стороны и не отрицаю, что в будущем мое мнение изменится, поэтому всегда с интересом читаю о таких процедурах. О нитях очень интересно будет почитать)
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 15:09
  • +2
Есть разного вида инъекции, есть для коррекции это возможно стоит задуматься, а такого рода как в обзоре, это исключительно польза, просто в разы эффективнее, чем крем.
  •  
  • +2
Если бы еще как-то пережить подсознательный страх самих уколов))
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 17:06
  • +2
Не больно это при обезболивании.
  •  
  • +3
Дело не в боли на самом деле, ее я как раз нормально переношу, но само сознание того, что будут прокалывать кожу, да еще и столько раз подряд — бр! Личные тараканчики))
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 18:14
  • +2
Если это не комфортно, то однозначно не стоит, но сами проколы это полезная вещь кстати!
Крошечные проколы полезны коже: они способствуют выработке эластина и коллагена, стимулируют приток крови.
  •  
  • +2
Вот и моя косметолог говорит, что в таком случае вреда от стресса будет больше, чем польза от процедуры) Подозреваю, что когда петух клюнет, я и не вспомню о страхах))
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 21:59
  • +2
Эффект плацебо важно и комфорт, это все таки Красота :)
  •  
  • +2
Скажите пожалуйста, не отекает ли у вас область вокруг глаз после уколов? Гиалуронка всё таки воду притягивает. Спрашиваю потому, что колола тем же препаратом. Если не улыбаться, то нормально. А при улыбке, кожа вокруг глаз собиралась в складочки и была как у шарпея. Так продолжалось 2 недели. Я была в ужасе. С тех пор я склонна к отёкам по утрам. И спасибо большое за рассказ, с нетерпением жду продолжения!
  •  
  • +2
Мы с вами одновременно написали) Вот у меня все как вы описываете, хотя препарат другой, ну и складочки шарпея держались меньше недели. И все равно, я скорее довольна, чем нет.
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 15:14
  • +2
Вот фото видите мои? Есть исключительно папулы не более. У меня был отек когда колола все лицо, но он проходит в течении недели и на лице не было заметно. Гиалуронка дает разный эффект это нормально, к примеру есть женщины у которых она уходит за месяц и ботокс кстати так же, у кого стоит год, а кто то через три месяца идет.
Именно этот самый легкий для препарат, ноль реакции на него лично у меня. Популярный сейчас Аквашайн корейский, все балдеют, я от него вот отекаю.
А что говорит ваш косметолог про такую реакцию?
  •  
  • +2
Ваши фото вижу. Но вы на них не улыбаетесь, и я не могу точно все рассмотреть, поэтому и спросила. Ответ косметолога стандартен: пройдёт.
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 21:58
  • +1
А при улыбке виден отек? Нет у меня от этого препарата точно нет
  •  
  • apgre
  • 22 января 2017, 04:48
  • +1
А вы проверяли сертификат на Аквашайн? Ваш косметолог его вам предоставила? Я не так давно смотрела на этот препарат и информация о нем за 3 года которые я о нем знаю не изменилась. На него нет сертификата соответствия. Да многие косметологи его любят, за эффект. Но что вы о нем знаете?
  •  
  • Klavas
  • 22 января 2017, 10:20
  • 0
Я знаю о нем то, что написано в инет и рассказал косметолог который прошёл обучение на этом препарате
  •  
  • +2
Спасибо, было очень интересно. Я пару месяцев назад впервые обколола зону вокруг глаз, тоже гиалуронка, отечественный препарат «Гиалуформ» (вроде там процент гиалуроновой кислоты меньше), остатки шприца кололи в носогубки, две процедуры с интервалом 10 дней. Эффект под глазами нравится очень, заметен не только мне, но и окружающим. Один минус — стали появляться небольшие отеки по утрам, раньше такого не было. Вы не наблюдали на себе такой эффект? На носогубках эффекта практически не было (да и самих носогубок особо не было). А еще категорически не понравился вид припухлости в этой зоне через полдня после процедуры. Я даже решила, что на филлеры в носогубки не решусь, вид пьющей женщины получается) А вообще, косметолог предложила ботоксом вокруг глаз попробовать, а я сомневаюсь. Вы не рассматривали такой вариант?
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 15:20
  • +2
Все отеки должны постепенно уйти, косметолог должен был предупредить об этом, у каждого по разному. Этот именно мне не дает отеков, Аквашайн на лицо давал отечность.
Я делала ботокс в зоне вокруг глаз понравилось год назад, но это другой эффект совсем. Здесь предупреждение старения, увлажнение кожи.
Ботокс последний раз ( два месяца назад ) мне не дал жуткий отек на верхнее веко ( это проблема нависающего века ), т. е точки уколов необходимо определить для меня уже другие.
Носогубки — я ставлю филер, отличный эффект и держится у меня долго, больше года. Но это серия коррекции лица уже, здесь есть риск, что вы себе не понравитесь потом или не верно доза рассчитана косметологом.
  •  
  • +1
Спасибо за подробный ответ! Я просто в этом деле начинающий, поэтому трус) Если не секрет, со скольки лет колитесь?
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 17:06
  • +1
Ой, впервые точно 33 года кажется, я прямо рванула, так как жили зимой на даче и кожа высохла от газового отопления ужасно и сразу был такой мощный эффект, что не захотеть продолжения было невозможно.
  •  
  • +1
Ну ясно, мне 31 и тоже зимой накрыло) Твердо решила в постоянный уход инъекции ввести, ни крем, ни увлажнитель воздуха, ни здоровый сон такой эффект не давали. Буду ждать продолжения, ваш опыт очень интересен
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 18:14
  • +1
Ой, мне здоровый сон очень кстати помогает:)
  •  
  • +2
Мне 35. Делаю биоревитализацию с 30 лет, не регулярно. Был перерыв 2 года на беременность и кормление. Ставила «Ялсистем» и «Гиалуаль». Вчера первый раз поставила Аквашайн, новая косметолог расхвалила его, сказала что есть в нем пептиды, и цена была привлекательная, почти в 2 раза ниже. Меня смутило, что практически не было выраженных папул. Вот и думаю, хорошо это или плохо. После предыдущих био они держались дня 3 довольно ярко. А вы можете по эффекту сравнить Аквашайн и Ялсистем?

P.S. Я слышала. что склонность к отекам после био есть у людей, имеющих проблемы с почками.
  •  
  • +2
Сомнительна выборочная связь с почками.
Отек возникает из-за притока крови к поврежденным тканям в попытке их восстановить, у меня после чисток лицо отекает, и после пилинга (когда кожу непосредственно не мнут, но травмирование происходит)
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:06
  • +1
Никогда про почки не слышала, порой один крем может дать огромную отечность, а далее все ок идут средства после него
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:05
  • +1
Отечность это предрасположенность, аквашайн мне дал мало эффекта, по сравнению с IAL. Два раза делала его с большим перерывом. Ещё зависит от кожи, моя коллега молодая женщина 30 лет у неё проблема дряблости и Ее личико за одну процедуру наливается как яблочко, довольная ходила очень всего от двух процедур. В эту зиму колола и через две недели буквально все сошло, т.е факторов много.Как мне косметолог говорит долго держащиеся папулы признак хорошо увлажнённой кожи, быстро ушли кожа пересушена, это такой самый простой ответ для нас делитантов.Аквашайн мне дольше папулы держал ( примерно дня четыре явно ) и ещё состав наверно имеет значение. Короче не может быть на всех одинакового эффекта.
  •  
  • vasza
  • 12 января 2017, 19:50
  • +2
филлеры в носогубки мне давно не ставили. их поднимают уколами в скулы. новые методики
  •  
  • Poeme
  • 12 января 2017, 20:05
  • +2
А как эти методики называются? Очень интересно почитать)
  •  
  • vasza
  • 12 января 2017, 20:09
  • +2
как то лифтинг по точкам, косметолог гооврила. идите к тому косметологу, который посещает конференции и мастер классы. там все новинки показывают и учат.
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:08
  • +1
А ещё на фото видно как глубоко у меня посажены глаза, так вот предложили под них филлер поставить, не буду я боюсь. Скулы делают шикарно филерами
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:10
  • +1
Ты знаешь методики как грибы :) сейчас лифтинг без операций много, я лучше так буду, боюсь операции. Но и операции шагнули тоже вперёд, можно не делать круговую, а только нижний часть к примеру и легким методом
  •  
  • Poeme
  • 12 января 2017, 22:29
  • +2
Будучи в Москве я бы проконсультировалась у твоего косметолога. Там методики все же более современные и обучение своевременное.
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:38
  • +2
У меня их сейчас целых два, одна ставит нити и плазму, вторая биоревит. Я очень долго и тщательно порой изучаю препарат предложенный и саму процедуру и косметолога своего знаю только по многим рекомендациям и оба врачи хорошие они. В салоне ни за что не лягу никогда просто так под запись к кому то. Россия очень передовая индустрия это точно, здесь женщины более всех не хотят стареть :) наверно это комплексы
  •  
  • +1
Точно, я вроде даже читала у Медер об этом. До нашей окраины все методики с опозданием добираются, к тому же мастер должен набить руку. В общем, подожду пока.
  •  
  • Airhead
  • 14 января 2017, 05:32
  • +1
Я вот подумываю удалить комки Биша. После и носогубки заметно сглаживаются и нижняя часть лица (где брыли) подтягивается. Мне кажется после и филлеры в скулы лучший эффект дадут. Я имею ввиду общую архитектуру лица, форму. А просто увлажнение мне и Имедин даёт. Хотя, конечно любопытно попробовать инъекции.
  •  
  • Iren_A
  • 12 января 2017, 14:45
  • +1
Вероника, спасибо, что поделилась! Интересны твои эксперименты с внешностью!  
Жду продолжения…
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 15:21
  • +2
Эксперименты уже необходимы, так как мои знакомые многие решились на пластику, я одна вот балуюсь такими легкими препаратами, но зато часто.
  •  
  • +1
Спасибо за рассказ)))
У меня тоже вопрос об отеках: склонны ли Вы к отекам и как кожа себя ведет после уколов?
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 15:21
  • +2
Я выше ответила.
  •  
  • +2
Вероника, спасибо за интересный пост, тащу в избранное. Годы бегут, нужно собирать информацию.  
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 15:23
  • +2
Ксения, этот препарат не коррекция, типо филер, это полезность. Я даже нити ставила исключительно коллагеновые, да эффект небольшой и не долго, но зато не вредно и кожа благодарна когда они там внутри рассасываются.
  •  
  • +3
Вероника, спасибо за обзор и опыт! Интересно. Жду продолжения :)
Сама пока ничего не колола, панически боюсь что-то внутрь вводить…
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 15:22
  • +4
Но сверху уже кремики не спасают (:
  •  
  • +7
не надо вам ничего вводить, всегда смотрю ваши фото и восхищаюсь
  •  
  • +2
Спасибо большое!
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 23:12
  • +1
Веру я видела на расстоянии метра, она свежа как Роза
  •  
  • +3
Вероничка, молодец, что показала-рассказала.
Я тоже, как и многие, буду ждать продолжения.
У меня нет опыта инъекций красоты.
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 17:04
  • +2
Милена, здесь рассказ о том, что мы все любим гиалуронке:) просто чуть глубже. Мои дивы все уже коррекцию активно делают, я пока вот за ними налегке передвигаюсь
  •  
  • Poeme
  • 12 января 2017, 15:37
  • +2
Спасибо, Вероника, что пишешь такие посты, да еще с фотографиями. Я только «за» такие процедуры, если нет противопоказаний и есть ответственный и грамотный специалист. К сожалению, я могу продолжить такие процедуры только будучи в России. Здесь так и не рискую. Жду продолжения банкета твоей «истории красоты»))
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 17:03
  • +2
Специалист это крайне важно, после моей всегда тьфу тьфу нет синяков и рассчитана глубина верно ( работает препарат на именно на определенных слоях).
  •  
  • +1
Даааа-да-да — насчёт следующих постов! Спасибо огромное за этот пост, закончу кормить мелкого, и хочу как раз заняться этой областью. А то вроде лицо ещё ничего, а под глазами уже совсем плохо
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 16:59
  • +3
Глаза и шея стареют быстро и заметны именно там возрастные изменения, лучше предупредить, чем потом исправлять, это мой девиз.
  •  
  • +1
В прошлом году летом тоже сделала биоревитализацию. В моем случае, мне нужно было хоть как-то увлажнить кожу. Сама процедура мало приятная, особенно во второй раз, но результатом осталась очень довольна. Заломы на лбу от сухости исчезли, кожа стала более увлажнена. Обязательно пройду курс в этом году. Спасибо вам за пост.
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 16:58
  • +2
Расскажите какой препарат был?
  •  
  • +1
К сожалению, сейчас уже сказать не могу. ((
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 21:57
  • +1
И все забываю, мой косметолог пишет дату и препарат, в этом плюс
  •  
  • +1
Да, мой косметолог тоже дала наклейку с названием препарата и датой.
  •  
  • +2
Спасибо Вам за пост! У меня пока из уколов только ботокс, но уже сейчас могу судить что инъекции лучше, чем дорогие крема, поэтому при необходимости прибегну к ним. Было бы интересно почитать о Вашем опыте еще, например, про филлеры для коррекции носогубок.
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 16:58
  • +2
Как только пойду на коррекцию, сделаю фото до и после, сразу напишу.
  •  
  • +1
Спасибо! Мне все интересно по поводу инъекций… Сама себя морально готовлю к ботоксу для межбровной. Может в этом году получится или в следующем. Она не сильно выражена, но нарисовалась ровно в 30. На носогубки, я думаю в своей жизни не решусь — реально страшно. В остальном пока ещё довольна увлажнением уходами — «кремиками». Посмотрим как к 35 будет…
По поводу шеи и нитей мне будет очень интересно почитать.
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 16:57
  • +3
Лера, носогубки это очень просто :) я прямо счастлива, что три года назад сделала. Там интересный процесс, у нас внутри с возрастом коллаген уходит и доза филера восполняет и стимулирует свой, т.е с возрастом они не углубляются.
У меня супер эффект, колола два раза и стоит больше года последний филер, теперь чуть подколоть и еще год. Также могу отнести это к полезной процедуре.
Ботокс для межбровной воще огонь как получается хорошо.
  •  
  • elen146
  • 12 января 2017, 18:58
  • +2
Тоже делала два раза носогубки, но я старше вас и биоревитализацию проходила курсом 1 раз в месяц, сделала 6 процедур.Мне нравится, при чем эффект держится на лице продолжительное время.Хотела сделать перед отпуском, но по времени не получилось.Весной еще буду проходить курс.А сейчас использую кислотный уход.Тоже как и вы пришла к выводу, что инъекции эффективнее, чем крема.
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:12
  • +2
Кислоты я дома делаю очень давно, я балдею от них. Сейчас витамин С запустила. У меня ещё супер результат был лифтинговый от био с Демаэ
  •  
  • Poeme
  • 12 января 2017, 22:31
  • +2
А я еще раз убедилась, на мне ДМАЕ вообще не работает, закрыла для себя этот ингредиент. Сыворотка с ним для контура глаз и губ от Сесдерма на мне мертвому припарка оказалась, дала легкое увлажнение и все.
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:41
  • +2
Дмае не дал увлажнение, наверно что то другое в креме. Я тоже не представляю его эффект в креме если честно. Но все равно как то куплю :) а вот в уколах он отлично работает, проверено на мне и подругах. И может в этой марке его концентрация мала для тебя оказалась, неизвестно все это увы
  •  
  • Poeme
  • 12 января 2017, 22:43
  • +2
Да, там еще алоэ)
  •  
  • +1
Может меня года все же будут мотивировать к носогубкам, а порой хочется просто поправиться для лица. А так из-за возраста сам процесс пока что пугает — в кожу попадает инородное тело, начинают образовываться соединительные ткани, плюс отеки как будут сходить в этой области… А вот на межбровную морально готова)
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:13
  • +2
Межбровье можно чуть подколоть филером, у меня подружка ничего не делает в свои 30, устранила одну проблему и счастлива
  •  
  • +1
Да, было такое предложение — mix, ботокс и плюс филлер для поддержки лучше эффекта…хотя мне это дико представляется
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:53
  • +1
Моя Анастасия именно так и делала, если у неё фото остались до и после, вышлю вам в почту лич
  •  
  • +1
Спасибо, если удастся
  •  
  • anagara
  • 12 января 2017, 19:16
  • +3
Вот всегда с опаской и высокой ответственность отношусь к подобным материалам собственного авторства.у вас нет ни слова о противопоказаниях и проведенных теста в длительном времени именно этого препарата, второе это медицинский препарат! Его в аптеке не купишь самостоятельно, а это уже необходимо сказать о имеющихся лицензиях и разрешениях на конкретный препарат. Указать, что продаются лишь врачам, если это достойный производитель. Если бы вы знали какое количество изуродованных людей встречается после элементарных, на первый взгляд процедур.
  •  
  • +1
Да здесь главное найти адекватного врача, изучить вашу историю болезни, есть ли какие заболевания. Я например знаю точно буду обходить стороной всякие акции, луче переплачу, но в надежные руки. А по правде это жесткий бизнес.
  •  
  • +1
лучше
  •  
  • anagara
  • 12 января 2017, 20:00
  • +2
Это ужасный бизнес.я уже лет 6 в косметологии, только 6 мес в юридическую сферу вошла. Знаю, как салоны работают, как врачи все мешают, и знаю пациентов, которым мои подопечные сейчас помогают выиграть иски. И знаете почему ошибки совершают, потому что отзывы начитались в интернете. Из всех сайтов, только косметисту люблю, потому что нет тут статей в стиле«приходите к нам и мы вылечим вас от всего».
  •  
  • +1
Да! У меня близкий человек есть, который в этой сфере давно работает. И то что честно, в дорогих клиниках даже не врачи, которые сами себя за них выдают.
Может в западной Европе с этим серьёзнее, но в России…
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:18
  • +2
Так я пишу о себе и никто точно не додумается это колоть себе сам:) тем более это гиалуронка вполне популярный ингредиент почти каждого нашего крема.
Я знаю о побочных эффектах и пишу о том, что делаю три года подряд без последствий, пишу у кого я делаю — есть в чем то плохой пример ?:)
Губы девочки показывают здесь подколотые и рассказывают и я им пишу за это спасибо :)
И вам за комментарий, он будет полезный читающим, как предупреждение
  •  
  • anagara
  • 12 января 2017, 22:39
  • +4
Я за отзывы, но когда дело касается медицинских препаратов, нужно тогда и писать в соответсвии с законом о рекламе медицинских услуг. Вот одна из частей этого закона: 8. Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Если бы был отзыв только о процедуре- это одно, а тут сами выводы делайте.
Гиалуронка в креме и гиалуронка под кожно, -разные последствия. Одно дело сыпь, другое дело травмирование нерва. Вы ошибаетесь, считая, что никто сам не колит…
Поймите правильно, вы пишите в интернете и необходимо нести ответственность за то, что люди могут извратить текст.
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:47
  • +4
Ну, если я не напишу препарат, мне сразу здесь зададут вопрос как называется и что молчать? Или закон взрослым женщинам написать прежде? А потом название! И предупредить в конце — сами себе не колите!
В моем посте нет слов -срочно всем рекомендую, есть исключительно — как это делаю я.
Я поняла вашу точку зрения и она имеет место быть. Сейчас читают комментарии и как раз увидят все предупреждающие моменты, спасибо.
  •  
  • anagara
  • 12 января 2017, 22:58
  • +3
вот по-этому и приравнивают все блоги, сайты к СМИ, чтобы было с кого ответственность спросить. А так можно и в личке ответить на конкретные вопросы, не нарушая законы.
  •  
  • +3
Этот сайт не для рекламы, мы все здесь пишем только о своём личном. А пользоваться или нет тем, чем другие, это дело каждого. А вы в компании своих друзей всегда предупреждаете всех и каждого о любом совете, рассказе, анекдоте политическом)))?
Расслабьтесь и получите максимум удовольствия от наших дружеских бесед )))
юристам тоже нужно отдыхать!
  •  
     
  • +1
Из уколов делаю межбровный ботокс. Это мегавещь!
Биоревитализацию видела и вижу на знакомых — не нравится этот эффект как будто слишком напитанной кожи. Причем это не отек.
  •  
  • +1
У меня по поводу биореветализации — это одна из причин, почему я ещё придерживаюсь кремам. А может конечно деле в дозе..?
  •  
  • 0
дело
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:24
  • +2
Дело в дозе и типе кожи! Я ниже ответила
  •  
  • +1
Спасибо за пояснение. У меня тоже плотный тип кожи
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:24
  • +2
Да много гиалуронки хорошо только для мелкорщинистой кожи, если тип плотной кожи как моя, нельзя этим увлекаться часто. Лицо становится полнее, поэтому я чаще делаю плазму и домашние процедуры, но глаза раз в год обязательно
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:26
  • +1
Ниже девушка пишет о дозировании
  •  
  • ElGood
  • 12 января 2017, 19:36
  • +1
Спасибо за пост! Колю Иал — Систем уже 2 года, скоро планирую пойти на очередной курс. Я колю все лицо и шею. От первой и второй процедуры папулы держались сутки. А вот далее уже около 2 суток, а это значит, что кожа уже насытилась (если переборщить, то лицо будет отекать). Делаю всего 5 процедур в год, начиная с конца февраля.
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:25
  • +1
Вот отличный коммент, спасибо. Всему мера необходима.
  •  
  • +2
А разве указано что данный препарат можно просто пойти купить в аптеке и самому себе, условно говоря, сделать инъекцию? Автор просто делится своим опытом, за что ей спасибо. А изуродованные — по своей глупости — процентов на 90.
Я курс биоревитализации делаю раз в год,- весной. Спрошу у своего косметолога про ваш препарат. Носогубку тоже получается раз в год, а вот лоб — три раза за 2 года, я не так давно стала делать инъекции, самое впечатляющее — это было под глазами, я просто в шоке была от результата!
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:28
  • +2
Спасибо вам за поддержку и понимание, я очень уважаю публику сайта и считаю всех умными людьми. Этот препарат давно на рынке и возможно ваш косметолог, что новое уже использует.Просто именно для меня подходит и с кремами я экспериментатор, а здесь все наоборот
  •  
  • +2
Спасибо за рассказ, продолжения буду ждать!)
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 21:56
  • +2
Обязательно если получатся удачные и информативные фото, иначе будет не убедительно
  •  
  • +2
Мне в любом случае полезно будет.
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 00:08
  • +2
Мои уколы все лёгкие, серьезную терапию не начала, честно пока боюсь
  •  
  • +2
Я уже 2 года собираюсь, но у меня то деньги уйдут куда-то неожиданно, то смелость закончится. Очень уколов боюсь. Точнее нет — боли.
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 10:13
  • +2
Боль терпимая и филер быстро делают, а укольчики в глаза это скорее неприятно немного, чем больно. Во время критических дней, чуть обостряется
  •  
  • +3
Привет всем! Про боязнь уколов, для нерешительных хочу сказать, как врач — когда болезнь прогрессирует вы сами все просите укольчики, чтобы вылечиться наверняка и не ждать осложнений. В косметологии то же самое, старость прогрессирует как и тяжелая болезнь, и когда кремики не исправляют ситуацию — надо начинать инъекции! Чем раньше. тем лучше, а то можно и до скальпеля «добояться»! ))))
Во избежании отеков — пить по 2-3 литра в день чистой воды до 18.00 вечера, а потом ни-ни! Гиалуронке необходима чистая вода рядом, чтобы «ненужную» воду, межклеточную, не держала, (это она и«живет» в отеке).
  •  
  • Klavas
  • 12 января 2017, 22:31
  • +1
Спасибо вам огромное за совет о воде. Я тоже такого мнения, что лучше предупредить на дольше время. Не делаю нити Аптос по причине их уже серьезной коррекции и материала из которого сделаны. У меня исключительно витамины, коллаген и гиалуронка. Ах, вру есть один " хулиган " это ботокс, но раз в год очень мало единиц
  •  
  • +1
Ботокс не страшен, производителей несколько, отдаю предпочтение препарату Диспорт, главное, чтобы инъекции делал врач. Мало единиц не значит хорошо, важно ставить столько, сколько Необходимо! Это важно. Как минимум для того, чтобы не получилось ассиметрии и всё встало красиво. К нитям я с опаской отношусь. А вот из витаминов и БАДов не просто советую, а настаиваю на Имедин. Если нет аллергии на помидоры и глубоководных морских рыб.
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 00:07
  • +1
Моя косметолог как говорит делает мне ботокс «живое лицо », что бы сохранить мимику натуральную. Но последний раз у меня очень надолго отекли верхние веки :(
Имедин какой эффект даёт?
  •  
  • +1
Имедин – это биологически активная добавка, которая применяется для профилактики и коррекции возрастных изменений кожи лица и тела. На их официальном сайте почитайте инфо. Скажу только, что сама его принимала и проходила по нему учёбу. Это просто лучшее из нутрицевтиков!
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 10:11
  • +1
Спасибо. Мой сын старший физик, занимается наукой и мне постоянно твердит, что добавки это плацебо:) Поэтому перестала покупать. Т.е Имедин стоит изучить?
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 10:12
  • +1
Там внизу вам вопрос девушка задала о воде, ждем ответ:)
  •  
  • +1
БАД БАДу рознь. Имедин действительно стоящая вещь. Абсолютно все мои клиентки, принимающие Имедин, в восторге от его действия. Я пока его принимала, даже порой забывала крем нанести после умывания лица даже мылом, обычно стянутость кожи не позволяет мне такой роскоши))
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 11:59
  • +1
Т.е основной эффект видно на коже?
  •  
  • 0
Совершенно верно, результат увлажненная и сияющая кожа
  •  
  • +1
Совершенно с вами согласна, БАд БАДу рознь. Посмотрела состав Имедина, недурно, но ск-ко единиц коллагена не указано, опять же не указано, какого он типа. Подозреваю 1и3, но тем не менее. Виноградные косточки известный антиоксидант, от присутствия их в составе хуже не будет.

Я сама принимаю коллаген «Бьюти Билдер», 3000 ед. коллагена и кажется 30 — гилауронки, эффект вижу ПОТРЯСАЮЩИЙ, но у меня и ситуация сложная: вес с 126 до 110, обратно на 120, сейчас худею до 100, кожа на лице и теле обалдевает и не успевает реагировать. Скачки веса позволяют оценить, работает ли БАД, Вот могу сказать — «Бьюти Билдер» на мне работает. На моей подруге кстати нет — у нее индивидуальная реакция, ужасная тошнота. Бывает.

В общем о коллагенах можно говорить и спорить долго, я считаю их хорошим подспорьем в борьбе за продление молодости.
  •  
  • 0
Имедин к коллагенам отношение не имеет. Его состав помогает восстановить свой родной коллаген, если можно так сказать
  •  
  • Poeme
  • 13 января 2017, 23:43
  • 0
Я тоже пила, тоже эффект не увидела.
  •  
  • Poeme
  • 13 января 2017, 15:12
  • 0
А в 55 есть еще смысл принимать? Или уже бесполезно?
  •  
  • 0
Смысл есть, очень советую, но и про хорошие крема не забывать, а если плюсом инъекции, то ваши 55 быстро будут 45)))
  •  
  • Poeme
  • 13 января 2017, 23:51
  • +1
Почитала про препарат, появились вопросы. Хотела вам в личку написать, а у вас его нет.  
  •  
  • Airhead
  • 14 января 2017, 05:39
  • 0
Я пью Имедин уже почти 3 года. И мне он очень подходит. Мне 35.
  •  
  • Poeme
  • 14 января 2017, 19:06
  • +1
Вы какую линию пьете?
  •  
  • Airhead
  • 15 января 2017, 14:03
  • +1
Раньше пила Время Совершенства, а сейчас Сияние Свежести. Мне достаточно и первой.
  •  
  • Poeme
  • 15 января 2017, 15:39
  • 0
Почитала про них, первое вроде после 40, второе после 50. Тоже хочу попробовать.
  •  
  • Airhead
  • 15 января 2017, 17:49
  • 0
В России пишут первое после 25, а в Европе про первое после 35))))
  •  
  • Poeme
  • 15 января 2017, 19:52
  • 0
На самих упаковках у нас написано 40+ и 50+))
  •  
  • Airhead
  • 15 января 2017, 22:06
  • 0
Вот-вот) Мне очень нравится и менять не собираюсь. Пока)
  •  
  • Liiaja
  • 13 января 2017, 10:30
  • 0
Мне 38, уже три года подряд делаю диспорт и биоревитализацию. Всё нравится. Моя косметолог себе сделала нити Аптос. Сперва не нравилось, но по прошествии 3 месяцев она начала радоваться результату.
  •  
  • Poeme
  • 13 января 2017, 15:16
  • +1
А что сначала было не так? Она не сказала?
  •  
  • Liiaja
  • 16 января 2017, 10:48
  • +1
1)Было больно и долго ( до 1.5-2 месяца лицо болело ).
2) она переживала, что испортила себе овал лица, который формировала ( ботокс, филлеры и т.п.) И по -началу, ходишь как хомяк — щеки ого го как выпирают ))) Но фото есть в инете )))
3) сейчас прошло уже месяцев 6-7 с момента процедуры и ей начинает нравиться как она выглядит ). Очень )
  •  
  • Poeme
  • 16 января 2017, 15:22
  • +1
До двух месяцев болей это, конечно, не айс. Спасибо за ответ.
  •  
  • Klavas
  • 16 января 2017, 16:52
  • 0
А как долго ей обещают эффект?
  •  
  • Liiaja
  • 17 января 2017, 16:12
  • +1
Ей пообещали от 2 до 2.5 лет. Процедура ещё и дорогостоящая )
  •  
  • Klavas
  • 21 января 2017, 11:51
  • 0
Обещания это славно, но все таки мы разные все
  •  
  • Klavas
  • 15 января 2017, 15:11
  • +1
Аптос больше хвалят, но много противопоказаний и это серьёзная процедура, пока боюсь
  •  
  • Poeme
  • 15 января 2017, 15:41
  • +1
Как интересно про Аптос. Здесь рекламируют вовсю, правда клиника в Германии. Но такие монстры с лицом, что страшно))   Все же на рекламу тоже обращаешь внимание.
  •  
  • +1
Спасибо за совет! Скажите, если я ложусь после полуночи, то все равно пить только до 18? У меня даже ужин где-то на 8-9 смещен, раньше не получается. И по ночам пить привыкла(
  •  
  • +1
Если мучает сухость во рту, достаточно маленький глоток, предварительно подержав водичку во рту, можно маленьким кусочком лимона воду подкислить, это вызовет приток слюны, которая смачивает полость рта. А вообще, строго придерживаясь питьевого режима, ваш организм привыкнет к новой жизни!
  •  
  • 0
Понятно, спасибо! Просто я водохлеб, мне тяжеловато так)
  •  
  • +2
Очень интересный совет.Если человек хочет пить, организм все-таки хочет получить эту воду, особенно зимой, когда отопления включено. Это очень индивидуально и если человек здоровый, то от воды не будет никаких отеков и проблем.
  •  
  • +2
Да. Диетолог мн рассказал, что ''на ночь'' понятие индивидуальное и растяжимое. Если перед сном выпить литр — конечно будут отеки. Но если пол-стакана воды, то все можно:-)
  •  
  • 0
Я с вами полностью согласна.  
  •  
  • +1
Главное забыла сказать! Первые 2 стакана воды выпить с утра натощак! Я просыпаясь выпиваю сначала 1 стакан (сразу 2 сложно), а после утреннего душа и чистки зубов еще 1 и только после завтрак и все остальное.
  •  
  • Poeme
  • 13 января 2017, 23:44
  • +1
Я тоже так же пью. Иногда сок лимона добавляю
  •  
  • Galilei
  • 13 января 2017, 23:58
  • +1
Мне мой доктор гинеколог/прекрасный человек рекомендовал утром пить ложечку масла (какое нравится — кунжутное, оливковое, льняное и т.д). Говорит: «Хочешь быть здоровой и красивой? Пей по утрам, возьми за правило.» А воду за полчаса до еды желательно всегда. И вообще воду всегда, когда хочется, вечером может быть чуть меньше, но опять же по ощущениям.
  •  
  • +1
А вы так делаете? Не первый раз встречаю этот совет, но попробовать страшновато, боюсь, по поджелудочной ударит
  •  
  • Galilei
  • 14 января 2017, 00:22
  • 0
Без перерывов пила месяца три, потом как-то раз пропустила, второй и перестала. Через некоторое время возобновила, пью, можно сказать, курсами. Пару недель пью, потом нет, по настроению. Никаких побочек не заметила. Масло льняное самое противное — его не покупаю, а вот кунжутное люблю, мне нравится. Как сильно отражается на внешности сложно сказать, но в целом не плохо)
  •  
  • +1
Масло натощак, особенно льняное, это здорово! Но до него сначала водичку, хотя бы для того, чтобы разжижить кровь, которая несколько загустевает за ночь. Водичка очень быстро по ЖКТ проходит, а потом и маслице!
  •  
  • Galilei
  • 14 января 2017, 12:39
  • +1
Пыталась привыкнуть ко вкусу льняного, ну никак, каждый раз через силу. Пью то, что нравится. Всё-таки это не лекарство, а образ жизни)
  •  
  • Klavas
  • 15 января 2017, 15:12
  • +1
Оливковое хорошего качество популярно для этих целей, сама просто много ем с кашей и салатами
  •  
  • Poeme
  • 15 января 2017, 15:42
  • 0
Вероничка, итальянцы, греки и испанцы на хорошем качестенном масле всю жизнь, но и они выглядят по-разному)) Меня оно не спасает от сухости кожи.
  •  
  • 0
Ага, спасибо, стакан натощак уже лет 15, буду доводить до двух)
  •  
  • Airhead
  • 14 января 2017, 05:44
  • +2
И во избежание отеков ещё конечно двигаться больше нужно. Особенно я заметила быстрая хотьба несколько километров. Ну и соль контролировать. Я также пью отвар Хвоща Полевого. Он снимает отеки.
  •  
  • Galilei
  • 14 января 2017, 12:45
  • +1
Согласна. Всё должно быть в меру, особенно соль и сахар. Такие простые вещи. И конечно, как сейчас модно говорить ЗОЖ)
  •  
  • +1
Проделала курс состоящий из 4 раз препаратом Princess Rich, если честно, то результата особо не увидела. И морщинки на месте, и особого тонуса кожи тоже нет.(
  •  
  • +1
Основное действие принцессы это увлажнение, наличие достаточного количества влаги в коже способствует исчезновению поверхностных, легких, если можно так сказать морщинок, но не стойких морщин. Нужно разработать четкий план дальнейших действий со специалистом. Я не вижу лицо ваше и к сожалению подсказать не могу
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 10:10
  • +1
Да, комплекс это лучше. Но еще зависит от исходного состояния, моя кожа хорошо напитана и ждать вау уже не получается, я просто поддерживаю, то что достигнуто. А вот первые уколы были на жутко сухую кожу и там я пищала от восторга. Так же супер был виден результат от первых инъекций с Демае
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 10:08
  • +1
А мне Princess Rich понравился, больше видимого эффекта, чем от Аквашайн ( который любят массы женщин). Именно поэтому я не меняю препарат для глаз, так как подходит.
  •  
  • 0
Мне уже кажется, что я какая-то особенная, честное слово… Мне 32, поэтому глубоких морщин нет, но у глаз гусиные лапки имеются и довольно-таки выраженные. Первый раз биоревитализацию я делала где-то года 2 назад, где больший упор делался как раз на эту проблемную зону. После трех процедур мой косметолог сама не понимала, что ни так, говорила, что у ее пациенток-бабушек все разглаживается — у меня нет(
Сразу оговорюсь, что препарат в тот раз был другой и косметолог кстати тоже, результата снова увы(
  •  
  • 0
Добавлю, после биоревитализации и отсутствия эффекта решилась на ботокс и что? Опять ничего! Ну может совсем чуть стало получше, ну совсем чуток, я уже ничего не понимаю(
  •  
  • 0
Есть люди с выраженной, сильной мускулатурой лица. Вам либо препарат выбран не тот, либо единиц пожалели. Диспорт имеет накопительное действие, продолжайте ставить именно его, и не по 1-2 единички, а минимум по 5. После первой инъекции повторите через 3-4 месяца, потом через 5, а там надо смотреть. Плюс патчи с золотом и крем Филорга опти-айз. Больше воды. И в течение часа, как сделали инъекции, усиленно морщить, щурить глазки, чтобы ровно встало.
  •  
  • 0
Как раз сейчас с патчами сижу. ) Как помню, ставили мне ботокс 5 единиц. К сожалению мой врач-косметолог диспорт не ставит, только ботокс. Скажите, пожалуйста, вы предпочтение отдаете диспорту только из-за накопительного эффекта, или он лучше еще и по другим параметрам?
  •  
  • 0
Он чище, с ним меньше осложнений, и чаще именно с ним результат более стойкий. Просто попробуйте где нибудь поставить Диспорт. Сравните и нам напишете через неделю (оптимальное время эффекта) отличие. Не может ведь один препарат одинаково хорошо действовать на всех. Так что смените. Ждём ваших результатов.
  •  
  • +1
Хорошо, большое спасибо за совет. Еще бы врача толкового найти, я своего этого косметолога несколько лет искала, только к ней душа легла.
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 14:45
  • +1
Я даже советы своего косметолога порой перепроверяю:)
  •  
  • ravlik
  • 13 января 2017, 23:40
  • 0
Извините, а что вы подразумеваете под «чище»? И какие именно осложнения дает ботокс, но не дает диспорт?
  •  
  • +1
Я может неправильно сказала, мне вообще трудно писать, так сказать, проще говорить))) Осложнения одни, но с Диспортом реже, менее интенсивные что ли. Чище, то есть качественнее. Это как платье одной выкройки, но от разных портных, кутюрье
  •  
  • ravlik
  • 14 января 2017, 16:48
  • +1
Как-то слишком на уровне «обывателя», уж извините.
Вы тут вроде советы раздаете, а аргументировать медицинским языком не можете. Так обычно представители компаний, распространиющих препараты выражаются)))
  •  
  • +1
Я стараюсь говорить на одном языке с людьми. Если вы врач, могу и по медицински объяснить. Только сомневаюсь в вашей компетенции. Представителем компании никогда не была. Хотя большинство из них люди грамотные, а вы с таким пренебрежением, с иронией о них отзываетесь. Нехорошо. А советам следовать или нет, дело каждого. Я не навязываюсь.
  •  
  • ravlik
  • 14 января 2017, 22:16
  • +1
Я вроде вопрос конкретно задала, а вы начали юлить с ответом. Чище, то есть качественнее"(с) — это просто на грани.
Спасибо, за оценку моей компетенции  
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 11:58
  • +1
Мой косметолог рассказывала, что есть у нее клиенты и называет она их «пожиратели гиалуронки» :) так активно она уходит.
Смените косметолога, я обычно три четыре консультации беру у разных специалистов перед решением проблемы.
  •  
  • +1
Понимаю, сама слушаю нескольких косметологов, но почему-то душа легла только к одной. Другая говорит, к которой хожу на пилинги, что биоревитализация при моей жирной кожи совершенно не нужна, тк кожа и так напитана, лично я с этим не совсем согласна. А в целом, не знаешь кого и слушать, приходится все равно проходить некоторые процедуры и уже делать выводы самой.
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 14:47
  • +1
Жирная кожа, чем напитана? «Жирная кожа может страдать от обезвоживания. Конечно, эта проблема для нее менее характерна, чем для сухой кожи, но жирная обезвоженная кожа лица встречается не столь редко. Проведение процедур инъекционной и лазерной биоревитализации позволяют её успешно решать.» — вот, что на пишут доктора!
А пилинги я давно делаю сама.
  •  
  • 0
Чувствую сама скоро к этому приду и буду делать пилинги сама. Единственное, побаиваюсь наносить раствор с высоким % кислоты.
Насчет обезвоженной жирной кожи- полностью с вами согласна)
Р.s Про свои пилинги тоже напишите, оч интересно будет почитать.
  •  
  • Klavas
  • 15 января 2017, 15:14
  • 0
Однозначно самое лучшее мы подбираем сами себе, а рекомендации специалистов :)
  •  
  • +2
Для «пожирателей гиалуронки» посвящается:
Гиалуронидаза – это фермент, который особым образом разрушает полимеры гиалуроновой кислоты.

Filorga Hyal — Defence Антигиалуронидазная сыворотка,
Сыворотка, защищающая гиалуроновую кислоту, сохраняет молодость кожи, поддерживая уровень гиалуроновой кислоты, находящийся в дерме.

Это средство ухода основано на оригинальной комбинации ингридиентов для трехстороннего воздействия на гиалуроновую кислоту:

Анти-гиалуронидазное воздействие: экстракт василька подавляет деятельность гиалуронидазы, энзима, который значительно разрушает гиалуроновую кислоту, неотъемлемый компонент дермы.

Действие против свободных радикалов: анти-окислительный комплекс защищает гиалуроновую кислоту от окисления и вредного воздействия свободных радикалов, вызванных, в основном, ультрафиолетовыми лучами и загрязнением.

Эффект насыщения: активный ингредиент, полученный из сахара, восстанавливает эластичность кожи, стимулируя выработку гиалуроновой кислоты и эластина. Лучше защищенная, кожа более сияющая, гладкая и напитанна
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 14:47
  • +1
Т.е сыворотка показана как терапия без уколов?
  •  
  • +1
Или после уколов, чтобы сохранить введенную гиалуронку дольше
  •  
  • Poeme
  • 13 января 2017, 15:21
  • +1
Ого спасибо!
  •  
  • Klavas
  • 15 января 2017, 15:15
  • +1
Нам его надо :) я тем более ни одно средства от марки не купила ещё
  •  
  • Poeme
  • 15 января 2017, 15:44
  • 0
Там тоже не все работает и не на любом возрасте. Но это точно попробую.
  •  
  • +1
Вы все правильно пишете, зачем покупать крем вокруг глаз, когда можно сделать уколы красоты!
Сделала впервые био ревитализацию препаратом Жалавель в этом году. Зона интереса — лоб, там в межбровье две длинные нехорошие морщины… Два мимических залома, которых уже никакие крема не брали… Мелкие Морщинки разгладились, но основной залом иногда проявляется. Возникли неожиданные траты и я не смогла сделать вторую протокольную процедуру. Скажите, сколько времени будет длится эффект? Где-то месяца три? Воду стараюсь пить чаще.
  •  
  • +1
Не путайте биоревитализацию и укольчики ботулотоксина, это разные, но взаимодополняющие процедуры. Вам на заломы нужно ставить Диспорт.
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 10:05
  • +1
Да согласна, что добавить ботокс эффективнее
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 10:07
  • +1
Именно от этой процедуры примерно от 6 месяцев, но все зависит от состояния кожи, если много времени провожу у моря, дольше эффект.
  •  
  • +1
Вероника, очень мне понравился твой пост. Результат от биоревитализации есть.Твоя кожа вокруг глаз улучшилась и морщин совсем нет. Сама хочу найти хорошего врача и попробовать эту процедуру, пока буду спасаться уходом, а дальше будет видно.
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 10:04
  • +2
Ирина, привет. Спасибо, что поддержала мой обзор. Мне кажется это многих волнует и уверена кому то пригодится просто в качестве наглядного примера. Врач это главнее всего, препараты плюс минус одинаковые, а вот качество введения разное.
  •  
  • +1
Спасибо, что делитесь опытом! Жду продолжения!
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 14:48
  • +1
Спасибо, вам за интерес.
  •  
  • +1
Ой как ой полезный пост, немедленно в избранное! Я пока ничего не колола и в ближайшие года два не планирую, несмотря на свои 36 лет. На мой субъективный взгляд, пока и так нормально, кожа толстая, склонная к жирности, в общем пересохнуть ей точно не грозит. Плюс уход и регулярный прием коллагеносодержащих препаратов.
Тем не менее считаю, что «день Х» наступит, и искать косметолога надо уже будучи подготовленной. Перед инъекциями страха нет, впрочем как и перед любыми вмешательствами, но я девушка основательная. поэтому сначала долго и кропотливо собираю информацию, а уже потом что-то делаю:)
Спасибо вам за такой полезный рассказ!
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 14:51
  • +2
Аня, приятно, что пишешь ( можно на ты?) о полезности. Я всегда с особой осторожностью пишу на эти серьезные темы, многие не готовы это принимать, так что о продолжении если честно задумалась, надо ли здесь об этом.
Верный взгляд, любой тщательный анализ это основа успеха в дальнейшем. Мы даже про тоник читаем и отзывы ищем, а здесь уж точно важно подготовиться информацией.
  •  
  • Poeme
  • 13 января 2017, 15:25
  • +1
Вероника, ты права, даже тоник покупаем предварительно прочитав кучу информации. Что уж говорить про процедуры.
  •  
  • +4
Только на «ты». Тема и правда щекотливая — несмотря на явный прогресс за последние пару пятилеток в этом направлении в России, многие женщины панически боятся процедур и банально не доверяют.
Причин вижу несколько:
первая и основная — это масса историй о том как «закачали что-то не то, потом резали и доставали». Достаточно вспомнить ужасающую историю Оксаны Пушкиной. Естественно, многие думают: «если уж медийную личность так изуродовали, то уж на что рассчитывать мне?».
Вторая — недостаток информации. То, что неизвестно — то и страшит, именно поэтому считаю посты, подобные твоему и тем, что пишут девочки про иньекции, увеличение губ и прочие вмешательства, категорически важными.
Ну и наконец, мнение что «все эти уколы делают только проститутки, „муклы“, а я приличная женщина, мне это не нужно». Такой стереотип есть и он крайне живуч.

Ужас в том, что, по сути, мы беззащитны перед индустрией, где ты сам, своей рукой, подписываешь бумагу что «на все согласен, претензий не имею». Поэтому проверенные косметологи передаются как яйцо фаберже, из рук в руки, бережно. Тем не менее никто не застрахован даже от банальной человеческой ошибки…

Я вот кстати написала что «в ближайшие два года ни-ни», а потом вспомнила про залом над бровью — ждать он не может, Диспорт в помощь, но на данный момент я ума не приложу как в Питере найти надежного, подчеркну, НАДЕЖНОГО врача(!)-косметолога. Причем точно знаю, что ни в какой «салон красоты», переделанный из бывшей парадной, где «акция на укольчики» я точно не пойду. Возможно, какие-то клиники с хорошей репутацией, типа «21-й век», или Институт красоты, но все равно сомнительно и страшно. Страшно что препарат «серый», что врач криворукий, что будет индивидуальная реакция и прочее, прочее…

Поэтому писать по процедуры нужно. Возможно, даже более нужно, чем про крема. Крем можно смыть, а вот введенный не так и не туда филлер это жуть. Моей подруге так скулы изуродовали — какой кошмар, криво, комки под кожей, бугры какие-то…
В общем девушки, давайте делиться информацией! Это важно! Всем здоровья и хороших специалистов красоты!
  •  
  • Klavas
  • 15 января 2017, 15:18
  • +1
Коррекция серьёзная вещь! Я начала с обычной мезо с витаминчиками, потом пошла гиалуронка, потом захотелось филер в носогубки, затем от плазмы хорошей эффект. Это я к тому, что жутко подсаживаешься. Пока уколы самые слабенькие у меня и ещё был прокол когда ботокс дал отек на верхние веки, кошмар месяц :( потом перерыв лето, не хотелось ничего колоть
  •  
  • Poeme
  • 15 января 2017, 15:46
  • 0
Да, ботокс все же лотерея. Я делала только раз, вроде нормально. Не хотелось бы последствий. Врач тоже стопроцентно не может предугадать последствий, каждый раз как сапер)
  •  
  • +1
Напишите про нити, пожалуйста! С диспортом и биоревитализацией знакома, а вот нити почему-то меня пугают. Не являются ли они в последствии препятствием для подтяжки?
  •  
     
  • +2
От нитей очень мало толку(( то, что принимают за лифтинг, обычно банальный отек. плюс если кожа тяжелая и плотная, то нити в принципе бестолковая затея, а если тонкая, то они могут контурировать.
  •  
  • 0
Спасибо большое, ваш ответ очень важен для меня. А то все казалось может зря не хочу их делать.
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 20:46
  • +2
Я сейчас после нитей Роуз пишу ответ:) супер при моей плотной коже.Отека нет. 4 месяца без брылей
  •  
  • +1
У меня тоже кожа совсем не тонкая. А если я когда-нибудь захочу сделать подтяжку не помешает ли эта процедура? Вдруг внутри образуются какие-нибудь спайки… Плохо разбираюсь в вопросе, поэтому, возможно,   вопросы наивные или глупые
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 21:06
  • +2
Отличные вопросы, я этим год занималась прежде чем решиться. Изучайте долго и пока не будите полностью уверены и готовы не стоит делать. Я пошла после подруги, она уже год не ставит, идеально держат каркас.
  •  
     
  • +1
да что вы говорите, даже без отеков)))) ну, либо вы счастливое исключение из законов как физики, так и физиологии, либо… сами понимаете)
  •  
  • Klavas
  • 15 января 2017, 22:23
  • 0
Странно мы все трое после роуз без отека и косметолог наш это обещал. Вот добавив липолитик там да есть отек.
А, что это бесполезно видимо вам не повезло :) мне с видом нитей юберы тоже никак, а роуз идеально минимум 4 мес, а контур у меня очень тчжелый. Я не буду с вами спорить, так как разный организм у всех и специалисты. Такие ужасы про плазму порой читпю и реально жалько девочек, процедура легкая на самом деле
  •  
  • Klavas
  • 15 января 2017, 22:25
  • 0
Вы пишите, что это бестолковая процедура :) вы хирург или есть опыт свой? Я пишу лично о себе к примеру
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 21:04
  • +1
Мезонити изготовлены из биосовместимого материала и после примерно шести месяцев полностью рассасываются, но при этом создают каркас из коллагена, работающий далее. Есть более сереьзные и эффективные это Аптоз, вот на них я не решилась так как есть отзывы, что с ними образуются рубцы.
Я пишу про те нити которые использую сама и только о своём эффекте.
Отека нет никакого. Сразу подтянутые брыли, но эффект у меня 4 месяца от двух шт с каждой стороны
  •  
  • Galilei
  • 13 января 2017, 21:03
  • 0
Спасибо большое за пост! Очень любопытно было почитать. Решила для себя, что не буду колоться ещё лет 5 точно (сейчас 39). Чисто психологически для меня уколоться – это признаться самой себе, что ресурс молодости исчерпан. А я не хочу. Хочу ещё побороться) К тому же люблю отдыхать в бассейне и сауне. А сауна способствует выведению подобных препаратов. Лишать себя удовольствия погреться не вижу смысла. Ну и ещё – надеюсь на новые, более продвинутые разработки. Ведь косметология сейчас развивается семимильными шагами. То, что применяют сейчас, возможно, в будущем будет забыто напрочь. Например, филлеры – активно применяли синтетические, сейчас нет. Поняли, что они плохие. Но сколько людей пострадало… В общем, настроение сейчас пока такое) А вам в любом случае спасибо за обзор.
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 21:10
  • +1
Я люблю сауну и насколько знаю ботокс страдает активно там, гиалуронка моя работает и с походами в баню.
Я реально себя оценила и делаю это, что бы сберечь дольше свои текущие данные.
Т.е моя цель делать мало раньше, чем потом активно, когда придётся принято старость :(
Гиалуроновая кислота показана с возраста 25 лет
  •  
  • Milara
  • 13 января 2017, 21:20
  • +1
Очень большое спасибо, читала с огромным интересом. Сама собираюсь бежать на биоревитализацию сразу же, как только смогу, но у меня лоб пока что сдает позиции только.
  •  
  • Klavas
  • 13 января 2017, 21:25
  • +3
У меня тьфу тьфу лоб молодец, зато контур прямо ползёт вниз :(
  •  
  • Milara
  • 13 января 2017, 21:31
  • +1
Я полтора года назад подарила своей свекрови на ДР вот эти все процедуры (гиалуронка+ботокс) у своего косметолога и в режиме real time наблюдала, как у нее разглаживается лицо с каждым днем. Это просто магия! Свекрови 58 было тогда, в межбровье вертикальная морщинка от близорукости, довольно выраженная и глубокая. Так вот день на 4-й она практически исчезла! Меня это настолько поразило, что я «уверовала» ))) в процедуры, эффект этот наглядный просто потрясающий.
  •  
  • Klavas
  • 15 января 2017, 15:19
  • +1
Даааа на взрослых женщинах это реально благодарно видно сразу
  •  
  • +1
Вероника, здравствуй!
Мне пока не актуально, но прочитать о твоём опыте всегда интересно  
Спасибо, что делишься!
  •  
  • Klavas
  • 15 января 2017, 15:19
  • +1
Спасибо, что заглянула ко мне :)
  •  
  • +1
Мне 42 года.Колю ботокс и диспорт лет с 35.тип кожи очень сухая -мелкоморщинистая.Делала и биоревитализацию года три подряд,на моей сухой коже эффект очень хороший,первые препараты не помню,но в том году колола курс процедур Мезовартон для зрелой кожи(дорогая зараза,но выбрали ее ,потому что при грудном вскармривании мало что было можно),но вот от него ,когда я ожидала наибольший так сказать эффет ,получила результат не айс.То ли сказалось все таки ,что еще гормональный фон так сказать не восстановился,то ли ,что препарат не для меня.Через четыре месяца после окончания грудного вскармливания уколола ботокс-и получилась фигня,практически не взялось.Грешить на косметолога не могу,потому как проверенный специалист,поэтому думаю ,что у меня лицо такое ,ни чем не пробиваемое )))Уход класса люкс перестала покупать уже года три-не вижу в них смысла.
  •  
  • Klavas
  • 15 января 2017, 15:22
  • +1
Мелкоморщиристый тип кожи у коллеги и на ней все так быстро сразу на эффект Вау. Ботокс тоже зависит от состояния кожи и биоревитализация. Как крем или маски, то не работают, а потом через время супер эффект или климат меняем или гормональный фон меняется
  •  
  • 0
Ника, с большим интересом прочитала! Спасибо, что делишься опытом.
  •  
  • 0
Вероника, спасибо за пост  
Перечитала его сегодня в третий раз и записалась к косметологу на консультацию.
Через неделю делаю биоревитализацию лица, шеи и рук, к папулам морально готова
  •  
  • Klavas
  • 25 марта 2017, 16:44
  • 0
У меня проходят быстро, есть риск синяков но это уже как сосуд попадётся под иглу
Ваш комментарий к посту
<<<<<<< .mine *}