NikaKlavas

NikaKlavas

NikaKlavas

Лимитированная палетка The Legendary Muse Charlotte Tilbury

Charlotte Tilbury — одна из самых известных британских визажистов, которая работает с голливудскими «звездами» и бесчисленным количеством глянцевых журналов. Марка макияжа Charlotte Tilbury, где каждый новый продукт которой становится бестселлером по отзывам.

Сразу скажу, у кого не хватит терпения читать до конца, оваций не будет:)

Палетку я купила в самом «сердце» продаж этой марки — это Лондон. Что сказать, в свой корнер тетушка Charlotte вложила немало средств.
Новейшие цифровые инновации, крутые светодиодные источники. Обстановка шика и роскоши. Минимум 20 активных консультантов, спешащих рассказать. Постоянно работающие визажисты. Огромная площадь в одном из самых дорогих торговых центров.



Реально впечатляет:)


Итак лимитка The Legendary Muse.


Все оттенки выполнены в одной цветовой гамме, три шиммерных и один глиттер.





Фото на солнышке и в тени.




Наверху слева Prime более всего уходит в медный.
Наверху справа Enchance золотистый.
Внизу слева Pop светлое золото.
Внизу справа Smoke светлый коричнево-тауповый оттенок.

Smoke самый любимый оттенок, ради него и стоило купить всю палетку.

Свотчи на базе Кiko и без.





Текстура выше всяких похвал. Это макияж за минуту любого качества кистью.
Ложатся послушно с первого раза, можно наслаивать.
Супер устойчивость, на моем жирном и нависшем веке до конца дня ( я все ношу с базой Kiko).
Пигментация отличная.

И далее мои претензии.
Цена: за 5.2 гр 39 фунтов (по курсу на сегодня ~ 3 000 руб). В сравнении с палеткой Tom Ford 66 фунтов (5.200 р за 10 гр) она стоит дороже:(.



Доступность: Tom Ford в РФ реально купить за фиксированную цену, Charlotte Tilbury придется покупать с наценкой инет магазинов, тест невозможен.

Упаковка: это самый большой негатив с моей стороны. Картонная коробка развалилась за месяц.



Charlotte не считает необходимым положить для люкса бархатный мешочек, минимум хотя бы одну кисть.
Так же вы не найдете там прозрачного ограничителя.
А-ля минимализм:(


А это всего лишь моно тени Chanel здесь все аксессуары как положено для люкса.


Посмотрите пост Милены о лимитированной версии Chanel, вот это я понимаю упаковали.
А эстетически красивая упаковка японских Сle de Peau в постоянной коллекции



Кто то напишет " А мне кисть не нужна и пыльник тоже". Но! это обязательный атрибут люкса, мы платим за это тоже.

Уникальность:
а нет ее! Тени для меня полный аналог «старой» версии однушки Chanel. Я лично для себя не поняла, чем эти тени отличаются от доступных в любой сети.
Оттенки тоже не уникальны.
Одинаковая текстура и пигментация, стойкость аналогична.



«Уважаемая, Charlotte Tilbury в чем фишка?»
Я, честное слово, не поняла, почему так «искупали в овациях» эту марку.

Буду ли «гоняться» за следующими лимитками — вряд ли.
Куплю ли еще? — да, при возможности сделать это в корнере марки по аналогичной цене.

Итог: отличные, качественные тени. Без вау с моей стороны и ноу хау от известного топ визажиста.

Расскажу позже о кремовых в оттенке Dark Pearl ( самые обычные тени ) и лимит версии помады в баночке Pocket Pout в оттенке «Kiss me quick».

Возможно я капризничаю:)

Ваша Вероника.
Смотрите также
131 комментарий
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +5
Несмотря на то, что пост не пестрит овациями, я с удовольствием дочитала до конца, отметив, что мне было очень любопытно «заглянуть» в корнер марки. Действительно, впечатляет и завораживает, экстерьер сильно красив. Внешне тени до него уверенно так не дотягивают.
Благодарю за обзор.
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 09:28
  • +1
Спасибо большое, что читали и пишите. Тени безупречного качества, но столько восторгов таланту Шарлоты, а я вот не оценила:)
  •  
  • Isterika
  • 06 сентября 2017, 09:04
  • +8
Для меня минусы ни разу не минусы)) Я скорее рада отсутствию спонжей, а чехлы выбрасываю (картонные коробки тем более) в день покупки.
Цвета пусть не уникальные, но многими любимые, я такие обожаю, например  
И была бы счастлива обладать такой прелестью))
А роскошь интерьера также входит в цену продуктов, за все это платит конечный потребитель…
Вероника, спасибо за рассказ.
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 09:31
  • +3
В корнере бывают единицы, остальные с переплатой получают обычные по факту тени.
Не считаю талантливой Шарлоту и уникальным ее продукт, об этом пост:) Как дизайнер торгового места она сработала на отлично.
Только прилете из Лондона и даже не стала подходить к стенду, не возникло желания что то купить.
  •  
  • Isterika
  • 06 сентября 2017, 09:48
  • +2
Да, в корнере бывают единицы, но он есть и в него вбухано немало денег… Сама же сетуешь по поводу цены, так вот он и ответ))) Нет же такого, что если покупаешь в корнере, то цена 3000, а если через интернет, то 1000  
Я поняла, что палетка у тебя восторгов не вызвала, но тут на вкус и цвет. К качеству у тебя претензий нет, а то, что ее трудно достать, так это не единичный случай в косметике… Те же Урбан Дикей, Бекка или Лайм Крайм тоже у нас продаются с дикими наценками, но всегда же можно заказать по оригинальным ценам…
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 09:54
  • +3
Не правильно поняла, пишу что тени ОТЛИЧНЫЕ! один из оттенков прямо очень обожаем.
Лимитка мало кому тут уже интересна, я подняла тему о том, что это не уникальные тени от талантливого дизайнера.
Плюс не понятная мне экономия на пластике и аксессуарах, я не храню воспоминания о посещении корнера, я храню вещь.
По итогам нет удовольствия утром эстетического наслаждения открыть упаковку, это обычная «рабочая лошадка» как Chanel или МАС. Без сожаления добью и в помойку.
Столько «аплодисментов» этой даме, за что?
  •  
  • Isterika
  • 06 сентября 2017, 11:19
  • +5
Ок, не вижу смысла в диалоге))) Ты про лысого, я про бритого)
  •  
  • +4
Для меня упаковка-это совсем не минус, я сразу выкидываю коробки/ограничители/ бесполезные кисти и пыльники, которые лично для меня тоже бесполезны. Это все занимает много места, мешает быстро найти нужную палетку. Но здесь, конечно, на вкус и цвет:)

Я заказывала Шарлотту с одного известного сайта и там при доставке в Россию вычитается налог и в итоге получается 32.50 фунта. И в принципе, получается дешевле, чем Диор тот же самый) 2952 р. по сегодняшнему курсу.

И, кончено, соглашусь с вами, что уникальности я тоже не заметила. Или чего-то такого божественного, чтобы долго-долго бегать и искать эти тени. Но они такие классные все равно)) Буду покупать еще, хотя объективно понимаю, что такие оттенки можно много у кого найти)
Спасибо за пост!
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 09:33
  • +1
С Диор я не сравниваю, тут важно именно ноу хау и уникальность, поэтому Том Форд беру для сравнения.
И мне лично не приятно платить много за дешевую упаковку, пластик на уровне мас маркет.
Тени отличные, но Шарлотта для меня хороший маркетолог, а не талантливый спец. в плане выпуска продукта.
  •  
  • +2
Интересный подход к цене у Вас!  
Никогда не думала о цене с точки зрения грамм… все равно никогда тени и вообще декоративная косметика не заканчивается, только что помады и блески.
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 19:01
  • 0
Это не мой подход, это я здесь узнала :) исключительно для многих и посчитала
Мне совершенно все равно сколько гр. Сейчас идут возмущения о снижение веса метеоритов Рождества, как по мне ( пятая банка по счету ) это не важно.
Чем быстрее -аканчивается тем интересней.
  •  
  • +2
Учитывая, что именно Шарлотт в ответе за декоративную косметику Том Форд, и она вам больше по душе, то можно просто покупать Том Форд)) А мне нравится ее оформление, корнер конечно просто роскошь)) Спасибо вам за рассказ!
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 10:01
  • +1
У меня нет теней Тома:)
Спасибо вам за комментарий.
  •  
  • +7
А мне палетка нравится, оттенки хорошо подобраны. Возможно конечно с экрана цветопередача нарушена, но я не вижу одинаковости в ствотче приведенном Вами  
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 10:17
  • +1
У меня на экране все корректно и в макияже аналогично.
Палетка отличного качества я об этом и пишу.
  •  
  • +5
Одной мне не нравятся корнеры Шарлот?)))) Они лишком вычурные и сложно что то сразу выбрать) А тени именно эти я обожаю)
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 10:20
  • +1
Корнер как эстрадная площадка для поп звезд — это дело вкуса:) В августе даже желания не возникло подойди.
Тени супер, я в посте высказала недоумение почему Шарлотта сверх талантлива?
И мне не нравится ее стиль а ля минимализм в продукте, я за «светодиодные пальмы» в итоге заплатила?
Короче я капризная дамочка оказалась по итогам.
  •  
  • +1
Я ж недавно в блоге ее кремовые тени тоже обругала) Мне кажется, рынок сейчас так перенасыщен, уже сложно вздыхать и закатывать глаза с придыханием) Я тоже уже больше придираюсь
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 13:58
  • +1
Представляю как им тяжело нам угодить:)
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 10:21
  • +1
Сегодня крем- карандаш нанесла, ну тени как тени, че в ладоши то хлопать Ах, Шарлотта?
  •  
  • +1
Полностью с Вами согласна. И хотя я сужу лишь по фото, но по мне так это гламур и пошлятина в одном флаконе, уж извините…
  •  
  • Blake
  • 06 сентября 2017, 10:24
  • +2
Вероника, поддержку Вас, каждый раз когда читаю обзоры «на тему» Шарлотт — не вижу в продуктах ничего особенного и достойного цены   Я вообще не поклонник люкса, но соглашусь, есть обязательные атрибуты, сопровождающие упаковку — и то, что у CT этого нет довольно странно)
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 13:59
  • +1
О, спасибо огромное, что разобрались в моем посыле. Многим показалось, я ругаю сами тени.
А вопрос то именно «Много шума из ничего»:)
  •  
  • Milena72
  • 06 сентября 2017, 10:27
  • +2
Никусь, ну я тебя могу понять. Глядя на этот шикарный корнер марки, и от продукции логично жать чего-то вау! Хотя тени не вызвали у тебя нареканий по качеству. Что касается уникальности оттенков… А чего ты хотела? Какой нибудь серо-буро-казявчитый с пыльцой планеты Венера? Ну не придумали еще новых цветов. Все оттенки в палетки носибельны и да, универсальны.
Упаковка простовата для тебя… С одной стороны соглашусь, могли бы и спонж какой кинуть для приличия.
В общем, спасибо тебе за обзор. Марка не вызвала особого трепета, чтобы кинуться на поиски. Мне пока огромное удовольствие доставляют Японцы.
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 14:04
  • +1
Спасибо, что понимаешь меня:) тени отличники, я просто не пойму откуда столько восторгов в ее сторону. Кронеры да прямо «Шоу на выезде».
Хотя там же в Лондоне консультант ( которых человек 20 ) не удосужилась открыть и проверить упаковку, принесла в гостиницу кремовые тени без крышки и засохшие.
На след. день пришла менять, на вопрос где крышка я шутила «Сорри, я их собираю» :) Осадок остался от такого обслуживания.
Она водит дружбу с звездами кино и могу честно пожать руку как бизнесмен она отличная.
Будет возможность купи палетку.
Оттенки подобраны стандартно без изюминки, нету к примеру «Северного сияния»:):):)
  •  
  • Milena72
  • 06 сентября 2017, 14:14
  • +1
Ну, знаешь… Многие не понимают наших писков от Suqqu. Тут каждому свое.
Тени без крышки и засохшие… Слушай, ну я б обиделась и вообще проходила бы мимо их корнера с брезгливой физиономией.
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 14:21
  • +1
Корнер Suqqu только в этом году переехал на чуть большую площадь. Ранее размещались скромно у стены и три столика. Шарлотта занимает больше всех места и стоит прямо на входе.
В том то и дело «настоящим героям не нужны понты и гости шоу бизнеса для пиара».
Она нам на упаковке экономит, а мы пищим от пальмы из светодиодов.
  •  
  • +5
Впечатлил упрёк в сторону картонной коробки))))
А так марка мне нравится, жаль, что потыкать нельзя.
Ко мне сейчас румяна едут, тени пока не рука не тянется пробовать.
Спасибо за отзыв)
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 14:05
  • +1
Я храню тени и в пыльниках и в коробках, мне это приятно. Румяна кстати пишут у них шикарные и тени будет возможность тоже стоит иметь.
  •  
  • +1
До Вашего поста с маркой не была знакома, поэтому было интересно прочесть пост. У меня недавно развалилась коробочка хайлайтера от Essence и мне едва стало грустно, т.к. цена продукта $4. В данном случае за такую цену ожидаешь хотя бы прочной коробочки.   Спасибо за обзор.
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 14:06
  • +1
Вот и я том же, простите цена то не 4 $. И мы давно избалованы и хотим, что бы заплатив нас удивляли не только внутренним содержимым.
  •  
  • +2
Ох, какой роскошный корнер! Невероятно красиво, я бы к такому даже не решилась в джинсах подойти, только в вечернем платье  
Я пока ничего не пробовала от этого бренда: мало русскоязычных отзывов и нет возможности потестить продукт. Если ошибусь в выборе, то это будет дорогая ошибка. Но мне было ты интересно попробовать, хотя по Вашим свотчи вижу, что продукт действительно не такой уж и уникальный.
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 14:07
  • +1
Качество отменное, один из оттенков даже очень любим, жаль в моно варианте нет его. Но в последний мой приезд желания дополнить чем то коллекцию не возникло.
  •  
  • +15
Опять 25. С каких пор косметику судят по картонной упаковке и доступности?) Шарлотта не позиционирует себя как люкс люкс, типа шанель или диор. То что там нет пыльника и кисточки, я лично минусом не считаю. Мы косметику, впервую очередь, оцениваем по ее качеству, а не упаковке и т.д. И кстати, у меня картонная коробочка уже год лежит в идеальном состоянии. Относительно цветов, я с вами также не соглашусь. И вообще, раз вы сами выбирали ее, то почему не увидели все это при затесте?) Зачем тогда было покупать, если она вся такая ни о чем по вашим словам, что вообще абсурдно, ведь качество вы оценили явно на 5 баллов, значит не такая уж и ни о чем. Высасываете из пальца минусы, честно)
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 14:10
  • +3
Стоп! Где вы читаете, что мне не понравились сами тени? Где я пишу, что оттенки плохие?
«Относительно цветов, я с вами также не соглашусь» с кем вы не согласны? Чуть внимательнее читайте :)
Да я не хочу платить за дешевый дизайн упаковки и восхищаться тем, что на самом деле для меня лично стандартно.
  •  
  • RitaMix
  • 06 сентября 2017, 12:27
  • +1
Ну да, корнер из разряда «тут все дорого-богато», меня такие дизайнерские изыски больше веселят, чем вызывают интерес! Я, как и многие, с маркой абсолютно не знакома, поэтому о качестве и прочем судить сложно, ориентируюсь лишь на отзывы других, и да, особой уникальности, или чтобы очень-очень захотелось, пока не вижу и не чувствую. Из всей твоей палетки понравился лишь один оттенок Smoke, но ради него заказывать всю палетку я бы точно не стала.
  •  
  • RitaMix
  • 06 сентября 2017, 12:35
  • +1
Ой, вернулась к посту и увидела, что и тебе этот оттенок больше остальных нравится, в первом прочтении пропустила эту фразу  . Он действительно хорош)))
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 14:13
  • +1
Он шикарный, скоро закончу его:) Не стоит по моему мнению эта марка гонений. Поэтому и пишу, буду рядом зайду и куплю.
Но пост опубликовала после поездки и ты знаешь я не пошла к ним больше в этот раз.
В прошлом году стая из 20 консультантов- не нашлось времени открыть при покупке и проверить содержимое, в итоге принесла в гостиницу засохшие без крышки кремовые тени, поменяли конечно на след.день. Хорошо улетали позже.
  •  
  • Werwolf
  • 06 сентября 2017, 13:57
  • +6
Лично для меня названные Вами минусы минусами не являются. И дело не в том, что мне не важны пыльник и кисти, упаковка, просто я не считаю, что они необходимый элемент люкса. Для меня главное качество того продукта, за который я плачу деньги. Если бы к отсутствию должной упаковки, у этих теней еще и качество было бы неважное, тогда бы да. Но, учитывая, что качество на высоте и Вы об этом пишите, то остальное, на мой взгляд, придирки. А что касается цены, то для сравнения палетка Шанель весом 2 (!) грамма стоит сейчас больше 3000 рублей, и, несмотря на наличие всяких внешних атрибутов люкса, качество может сильно хромать, так что палетка Шарлотт по цене вполне доступна. Неуникальные цвета — это тоже довольно оценочно, все оттенки можно у кого-то найти более или менее похожие. Кстати, если на фото, оттенок 45 Сафари Шанель, то с оттенком из этой палетки я четко вижу разницу.
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 14:17
  • +2
А качество продукта обычное, вы всегда сможете его найти не за такие деньги. Смысл платить?
Я сравнила не оттенки, а только текстуру и пигментацию:)
Сравнение цены именно с Фордом так как эти тени отличаются от всех прочих, Шарлотта бывший сотрудник этой компании и для меня лично ей не удалось в собственной марке удивить буквально ни чем, кроме выстроенной сцены в Селфридже.
Спасибо, что пишите и читаете, интересны мнения всех.
  •  
  • +1
А мне не хватило фото макияжа. Было бы очень любопытно посмотреть тени в действии.
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 14:23
  • +1
Я приношу извинения, но качественные фото макияжа делать не умею. Плюс ношу всегда моно оттенки. В инет очень много фото.
Вот один из них
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 14:26
  • +1
Немного конечно добавили фото редактора, по факту намного спокойнее.
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 14:27
  • +1
Сброшу вам ссылку на обзор, где они реально показаны.
  •  
  • +2
Спасибо, но жаль, что фото не ваши.

Оттенки красивые, но мне лично в палетке не хватило более темного матового цвета.
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 14:30
  • +1
Я и пишу о том, что палетка собрана очень стандартно:) без изюминки.
  •  
  • +4
Наоборот же, клево, как много нишевых марок декоративной косметики появилось! Хочешь тяжелый люкс, хочешь веселая дешня, хочешь суровый минимализм… Просто конкретно эта марка, видимо, не ваша — это тоже полезные знания :)
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 14:58
  • +1
Тени больше не куплю в ближайшее время. Буду ждать новинки и возможно консилер, хвалят его очень.
Много нового это отлично и интересно, свое увлечение красотой обожаю.
  •  
  • Poeme
  • 06 сентября 2017, 23:29
  • +1
Ника, который консилер?
  •  
  • Klavas
  • 07 сентября 2017, 06:33
  • 0
  •  
  • Lyric
  • 07 сентября 2017, 18:21
  • +1
А за что хвалят? Я в вечных поисках того самого…
  •  
  • Klavas
  • 07 сентября 2017, 19:09
  • 0
Пишут отличная маскировка и не сушит, не подчёркивает морщины. Я люблю свой Армани с кисточкой и хочу их Маэстро.
В качестве подсветки сейчас Бабор, лучше знаменитого ysl
  •  
  • Lyric
  • 08 сентября 2017, 11:20
  • +1
Да, именно те характеристики, которые мне наиболее важны в консилере. Спасибо за развернутый ответ. Не знала, что у Бабор есть декоративка. Ушла изучать.  
  •  
  • Klavas
  • 12 сентября 2017, 17:38
  • 0
У Бабор купила только консилер, тон средства все оттенки показались жёлтыми. Тени соло не плохие по свотчам
  •  
  • Lyric
  • 13 сентября 2017, 17:10
  • +1
Спасибо. Начала с Шарлотты, уже заказала. )) Посмотрим, чем порадует раскрученная марка!
  •  
  • Klavas
  • 14 сентября 2017, 09:48
  • 0
О будет интересно отзыв потом:)
  •  
  • Lyric
  • 14 сентября 2017, 17:06
  • +1
Только если в комментарии. До написания постов я так и не созрела  
  •  
  • Klavas
  • 15 сентября 2017, 07:24
  • 0
Напишите мне пжл :)
  •  
  • Lyric
  • 15 сентября 2017, 17:59
  • 0
Хорошо, напишу! Надеюсь, я с оттенком угадала. Выбирать консилер и тон по интернету — это, конечно, рулетка.
  •  
  • Lyric
  • 25 октября 2017, 00:57
  • +1
Вчера на Косметисте появился отзыв про консилер Шарлотты 2 в 1. Я там уже отметилась, но вам тоже напишу как обещала. У меня просто консилер без крема. Все про него верно — не сушит, в складки (если хорошо распределить) не проваливается. Светоотражающих частиц в нем нет, бежевый подтон. Цвет я выбрала второй в линейке 02-Fair, хотелось высветлить область под глазами, но консилер повторяет мой цвет полностью. Если бы знала, выбрала бы первый оттенок в линейке. Консилер неплотный, какие-то серьезные недостатки он не скроет.
  •  
  • Klavas
  • 25 октября 2017, 07:09
  • 0
Спасибо, что про меня не забыли:) я до сих пор в поисках. Хотела Армани Маэстро и обнаружила, что его сняли. ВВ Эрбориан для меня не доступен сейчас ( был отличником)
Т.е надо брать единичку Шарлотту.
  •  
  • Lyric
  • 25 октября 2017, 08:47
  • +1
Бб Эрбориан поищу. В консилере Шарлотты всего 3,5 мл, а значит долго он не продержится. И единичку Шарлотты я тоже как-нибудь попробую.
  •  
  • Klavas
  • 27 октября 2017, 10:08
  • 0
От Эрбориан реально есть уход еще
  •  
  • Lyric
  • 27 октября 2017, 16:16
  • 0
Да, я поняла, что это два в одном. И, кажется, оттенок там всего один. Получается, он подстраивается под любой тон кожи?
  •  
  • +1
Корнер, конечно, косметический Версаль прям… Палетка понравилась, так как люблю такие оттенки. И полупрозрачные и интенсивные. Спонжиками частенько пользуюсь из лени — могли бы и добавить )))))))) В остальном — ничего сказать не могу, но было бы интересно. Спасибо
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 15:03
  • +2
Спасибо за комментарий объективный и понимание. Я бы хотела за такие деньги одну кисточку хорошего качества хотя бы:)
А оттенки и качество отменное.
Версаль :) отличное сравнение
  •  
  • RitaMix
  • 06 сентября 2017, 17:39
  • +1
Вот насчет кисточек и спонжей. Например, тени шисейдо (трио) я наношу исключительно родной кисточкой, а тени Диор только родными спонжиками. Так что я тоже считаю, что прилагаемые инструменты нельзя считать бесполезными)))
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 18:49
  • +1
Рита, а японцы иногда воще отличные кладут. Но дело в том, что сам пластик и исполнение бокса реально тянет на дешёвые тени. А это все таки лимитка была ещё, даже теснением не потрудилась ее выделить
  •  
  • Marlena
  • 06 сентября 2017, 16:41
  • +2
я бы прошла мимо этого корнера и тени не зацепили, наверное, потому, что я не люблю люкс. Редко когда тени люкс дотягивают до проф и даже полупроф.
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 18:50
  • 0
А какие проф вам нравятся? У меня кроме Мас ничего не было.
  •  
  • Marlena
  • 07 сентября 2017, 20:46
  • +1
я люблю тени марки ателье и не плохие в мейк ап сикрет (муссовые особенно)
  •  
  • Klavas
  • 08 сентября 2017, 07:19
  • 0
Ателье не смогла выбрать себе по оттенкам палетку, надо еще раз к ним присмотреться.
Мейк ап сикрет — ушла смотреть в инет, спасибо :)
  •  
  • Klavas
  • 08 сентября 2017, 07:21
  • 0
мейк ап сикрет не могу найти муссовые, есть полное название?
  •  
  • Marlena
  • 09 сентября 2017, 20:40
  • +1
ну самые универсальные из ателье, идут всем- т22. А мейк ап сикрет муссовые они штучно продаются в рефилах
  •  
  • Klavas
  • 12 сентября 2017, 17:37
  • 0
Пжл напишите полное название мусс теней или может фото
  •  
  • Marlena
  • 14 сентября 2017, 17:35
  • 0
они так и называются муссовые тени в рефилах
  •  
  • Marlena
  • 14 сентября 2017, 17:35
  • 0
их всего 15 оттенков
  •  
  • +1
Тени очень красивые и хорошо, что «зачетные» по качеству.
На общее оформление я обращаю внимание и ладно без кисточек, но без чехла и простая коробочка с пластмассой — нет, это уже огорчает. Стендом хотят показать много «визгов», по мне так — это " истерия, обратите внимание ". Звездочки нарисованные смотрятся дёшево. В последнее время мне очень из дикаративной косметики нравится Tom Ford. Качеством, оформление стильное «ничего лишнего» ( наблюдается как бы мужской стиль, хоть и Том с нетрадиционной ориентацией) и коробочки классные, у меня не сразу поднимается рука их выкидывать.
Меня ещё своим стилем, оформлением привлекла например Виктория Бекхэм, но потрогать ещё негде мне.
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 18:53
  • +1
Виктория вложила душу в упаковку, а Том это свой неповторимый стиль. Шарлота удивила меня лично только размахом прилавков в дорогом торговом центре.
  •  
  • +1
Да уж, упаковка выглядит конечно так себе… И хотя я, как и многие тут дамы, выбрасываю коробки и чехлы сразу же, но с Вами соглашусь. Приятно когда все сделано на высшем уровне и выбор — выбросить или оставить зависит только от нашего собственного желания, а не качеством исполнения или же отсутствием вообще.
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 18:57
  • 0
Спасибо, Елена за поддержку.
Я просто хочу внимания к себе даже в деталях, а не просто на те вам качественные тени.
Обратила внимание именно на Шарлоту по причине громких оваций и ажиотажа, по факту вот стандарт и не более.
В основном люкс старается в лимитированных изданиях, здесь даже элементарного теснения нет.
  •  
  • +1
Конечно, ожидается от такого пиара и соответствующего оформления. Хотя мы — девочки на то и девочки, любим все красивое).
  •  
  • Klavas
  • 07 сентября 2017, 19:13
  • +2
Очень любим и очаровательные цветочки на упаковках приносят удовольствие
  •  
     
  • Gemnisat
  • 06 сентября 2017, 19:02
  • +2
Ох, ну наконец пост про дорогой люкс без восторженного придыхания. И я ваше негодование полностью понимаю и разделяю. Банально получилось, без изюминки, как вы и писали. Впрочем, для меня столь же банален обожаемый массами Форд и ах-какие-они-не-такие японские Сукки и прочие Лунасолы. Но это не для дискуссии, а для сравнения, если что.
Тени скучные ВСЕ на свотчах в интернете, вживую их посмотреть нет возможности. Есть пудра. Неприятно поразил легкий пластмассовый футляр, выглядящий простым дешевым пластиком. Ну не стоит косметика Шарлотты тех денег, что за нее требуют, согласна.
  •  
  • Klavas
  • 06 сентября 2017, 19:16
  • 0
От души спасибо огромное за объективность. Экономия на упаковке до возмущения покупателя это конечно недопустимо на мой взгляд.
Я наверно единственный бьюти маньяк со стажем не имеющий ничего от Тома Форда :) не могу сказать даже почему.
Какие ваши тени любимые?
  •  
     
  • Gemnisat
  • 06 сентября 2017, 20:01
  • +1
Берберри, ДольчеГаббана и Шанель. Особенно они любимы при покупке со скидкой или по акции :))
  •  
  • Klavas
  • 07 сентября 2017, 06:25
  • 0
Дольче были одни в крем текстуре ( пост есть у меня). Оттенок не подошел в итоге и в целом не восхитили.
Сухие не покупала ни разу.
Берберри нравятся.
  •  
  • +2
Извините, но не соглашусь по поводу японского Сукку. У них как раз есть изюминка — это японская сдержанность. Вот берёшь в руки этот качественный, объемный футляр с тенями, открываешь их и видишь очень стильное оформление, качественные кисти (кстати не хуже многих профессиональных). Мне лично — это очень импонирует. Но здесь, разумеется, дело вкуса.
  •  
     
  • Gemnisat
  • 07 сентября 2017, 10:34
  • +3
Сукку по оформлению мне нравится, и действительно «люксово» выглядит. Про качество ничего не говорю, судя по всему, выше всех похвал. А вот сами тени — лично для меня — банальные без изюминки. Я видела достаточно свотчей теней, и ни одни не заинтересовали меня приобрести продукцию бренда. А уж японскую акварельность я умудряюсь получить простой Зоевой. Но когда человеку надо повздыхать «ах люкс, Япония, нежность, воздушность», то тут разум бессилен.
Но как бы ни было высоко качество, если оттенки неинтересны, то тени я не приобрету.
Для примера. Надеюсь, фото не удалят, взято с просторов интернета, копирайт присутствует.
Не, ну вот этот результат реально нельзя получить чем-то попроще, чем Сукку?))
  •  
  • Klavas
  • 07 сентября 2017, 11:25
  • 0
Это Suqqu?
  •  
     
  • Gemnisat
  • 07 сентября 2017, 11:26
  • +1
Да.
  •  
  • Klavas
  • 07 сентября 2017, 11:29
  • 0
Обалденные оттенки. И на ваш взгляд какие могут быть европейские аналоги?
Я сама то Suqqu свои первые еще не открыла:) ждут момента.
  •  
     
  • Gemnisat
  • 07 сентября 2017, 12:32
  • 0
Сильно хуже?
  •  
  • Klavas
  • 07 сентября 2017, 19:12
  • +1
Не сильно хуже, но в первой палетке мне очень понравились оттенки в макияже и кажется более сатиновой текстура.Я не буду оправдывать японцев, сейчас к примеру я открываю для себя моно тени Армани.
А последнее фото это чьи тени?
  •  
     
  • Gemnisat
  • 07 сентября 2017, 21:20
  • +1
Белорусские Релуи)))
kosmetista.ru/blog/otzivi/79504.html
  •  
  • Klavas
  • 08 сентября 2017, 07:06
  • 0
Ох! Вот это да:) ай да молодцы.
  •  
  • Klavas
  • 08 сентября 2017, 07:08
  • 0
Собственно мой пост об этом, вот вам 350 р и качество. Люкс должен быть в деталях, а содержимым нас уже трудно удивить.
Комментарий удален Администрацией. Причина: Ссылка на сторонний ресурс/реклама
  •  
  • +1
Ну у Сукку помимо акверильности ещё много всяких преимуществ: отличная стойкость, тушевка и тому подобное. Но есть для меня и минус — очень много шиммера, из-за этого не купила вторую палетку, хотя из-за их прекрасного качества руки так и чесались.
  •  
  • Klavas
  • 07 сентября 2017, 19:07
  • +1
Вот у кого шиммер так это Лунасол, оттенки супер при этом.
  •  
  • +1
Вероника, мне corner напомнил карабе: ярко, цветасто, вычурно, много золотишка.
Я согласна, что неоправданные ожидания — это не капризы. Мы привыкли к высокому качеству люкс продуктов, ведь за него, за красивую упаковку, за атмосферу, за уникальные цвета и текстуры мы платим. Очень обидно купить пудру Chanel за 4 с лишним тысячи, от которой через неделю крышка отламывается, когда Pupa, стоящая в 4 раза дешевле, масс, себе такого не позволяет.
  •  
  • Klavas
  • 07 сентября 2017, 06:27
  • +2
Вот и я о чем! Но выпуск лимит.коллекций или праздничных обычно для нас старается производитель как то выделить.
И я хочу хотя бы кисть или тиснение увидеть:)
  •  
  • owl_mel
  • 06 сентября 2017, 21:46
  • +1
Интересно было прочитать и сперва ждала восторгов — марка не слишком известна массовому потребителю в России, но весьма раскручена на Западе, а значит и у нас по ее поводу будет больше восторженных отзывов, чем критических (да, я считаю, что западный ажиотаж очень часто затуманивает мозги нашим девушкам и мешает адекватному восприятию средств). Посмотрев внимательно свотчи и ваши комментарии порадовалась здоровой критике.
Соглашусь, что палетка не уникальна, цвета самые ходовые, но какие-то… простые? даже сложно сфрмулировать. Просто сразу на ум приходит по 2-3 аналога из масса и люкса из ближайшего магазина крупной косм.сети. И да, ей не хватает роскоши в упаковке — в то время как корнер явно перегружен всем этим шиком и блеском. Хорошо, что продукт качественный, и хорошо, что цена не заоблачная. Но у нас легко (в крупных городах, разумеется) можно найти не менее качественные продукты по такой же цене, имея при этом доступ к тестерам и время «на подумать».
И я вот люблю красивую упаковку, все эти пыльники-мешочки-разграничители. Это часть товара, часть образа, часть сегмента «люкс» и вокруг «люкс». К тому же, имея приличную коллекцию палеток я многие сезонные храню как раз в этих пыльниках-мешочках-коробочках. Так меньше царапается сам пластик и легче найти нужную палетку среди косметических богатств. Масс лежит невнятной и разнокалиберной кучкой, люкс аккуратными стопочками.
Спасибо еще раз за пост.
  •  
  • Klavas
  • 07 сентября 2017, 06:30
  • +1
Благодарю вас. Многие не внимательно прочитали и критично оценили мои претензии. Блогеры представляющие марку и вовсе обвинили не проф. оценке.
Шарлотта постаралась вложиться в рекламу и явно экономит на аксессуарах, но это позволительно для недорого масс сегмента.
  •  
  • Poeme
  • 06 сентября 2017, 23:37
  • +1
А мне вот нужны и коробки, и кисти или спонжики, и бархатные чехольчики. Я их так и храню, и вожу в поездки с родными причиндалами, кисти отдельно не вожу. Поэтому считаю это большим недочетом. Пусть лучше корнер будет скромнее, цены ниже и полная внутренняя комплектация. Оттенки теней мне понравились, просто не моя палитра. В планах купить палетку чего-там Goddess)) Хочу еще пудру и тушь для бровей.
  •  
  • Klavas
  • 07 сентября 2017, 06:32
  • +2
И мне важно получить красивое оформление, иначе не вижу смысла если рядом отличного качества Pupa.
  •  
  • +1
Корнер офигенный и соответствует Шарлотте по стилю — женщина-праздник! ))))) Она всегда на каблуках, в платьях с декольте и даже спит с накрашенными глазами! ))))
Что касается теней, то я равнодушна к таким цветам и жаль, что покупка не оправдала ваших надежд.
Однако, надо учитывать, что Шарлотта отличный продажник — работа с блогерами, видео уроки на Youtube, название продуктов — Magic cream, Bitch perfect! ))))))) Девушки ведутся и покупают! )))))))
  •  
  • Klavas
  • 07 сентября 2017, 11:26
  • +1
Как верно заметили отличный менеджер и креатив на высоте.
  •  
  • Misteria
  • 07 сентября 2017, 09:36
  • +4
Есть у меня эта палетка, купила не потому что оттенки умопомрачительные, а потому, что я жертва маркетологов. Вообще, смотрела много видео Шарлот на ютьюбе и она все время неистово твердит: эта моя помада самая лучшая в мире, и эти мои тени тоже самые лучшие в мире. Ну что, конечно, надо брать если ничего лучше в мире нет. Аминь! Отсюда и ожидания к ней соответствующие. И разочарование больше. И да, кисти мне положите, пожалуйста. Я сама решу выбросить или пользоваться. Спасибо за обзор!
  •  
  • Klavas
  • 07 сентября 2017, 11:28
  • +2
Как вы адекватно, кратко и все по делу. Мой пост в одном абзаце:) Со мной произошло тоже самое.
Благодарю от души.
  •  
  • Allitera
  • 07 сентября 2017, 19:56
  • +1
Мне откровенно нравятся тени Шарлотт. Мне нравится футляр, пластик ну совсем не дешевый, красивое сочетание цвета шоколада и золота. Даже звездочка на зеркале меня умиляет. Картонные коробки не храню, а сразу выбрасываю. Кистями в палетке не пользуюсь, они меня раздражают, так и норовят вывалиться. Пыльниками пользуюсь. Но вот брала в дорогу палетку CT, и она отлично прожила без пыльника, пластик хороший и не царапается. Поэтому рада, что хоть кто-то не кладет кисти и не увеличивает этим футляр. Сами тени… Ну какая Chanel, Dior? Текстура различна, пигментация не сравнима. Я выбросила 3 четверки Chanel, последние Dior хоть и стали мягче, но внятны только на свотчах, а не глазах. А, пардон, можно сделать макияж из самого жуткого продукта, были бы руки из того места. А какая фантастическая текстура у ее бронзеров, румян и хайлайтеров в больших палетках? Реально почти японская пыльца. А пигментация — будь здоров, только самыми мягкими кистями и можно.
Конкретно эти тени меня не впечатлили. Мне не хватает более темного оттенка, глитер какой-то вообще бесцветный, как у Том Форда. У Шарлотт обычно они очень хорошо цвет передают. Цвета очень очень обычные, я бы предпочла что-то поинтереснее, особенно для лимитки. Да, один оттенок — нравится, но в целом палетка не самодостаточная получается.
Но, тем не менее у меня тоже есть претензии к CT. После первой покупки я сразу захотела купить еще. А когда купила, то из 5 продуктов — два с браком. Мне пришли кремовые тени не с закрытым до конца колпачком.   Они подсохли и отличаются от тех, что нормально закрыты. И второе — одна палетка теней не закрывается. Какой-то брак, защелка не может зацепиться. КАК? Я никогда не сталкивалась с таким в люксе. Теперь эту несчастную мне придется хранить в ее картонной коробке, и в дорогу ее не взять.
Корнер — суетный, все блестит, я даже забыла, что посмотреть хотела.
  •  
  • Klavas
  • 07 сентября 2017, 20:05
  • +2
У меня нет четвёрок не могу сравнить, а вот Сафари моно полный аналог.
Я выше в комментах рассказала как получила открытую банку с засохшими тонями в корнере.
Но видимо мое знакомство состоялось не с самых удачных средств :(
Бесспорно не плохие тени, но стольких оваций они не стоят.
Я люблю платить и получать удовольствие не только от качества самого средства, ещё есть составляющая эстет наслаждения. Как к примеру лаковые ручки и надписи на ваших кисточках, бесспорно кому то не нужны я же готова за это платить.
Может когда куплю Ее знаменитый бронзер
  •  
  • Allitera
  • 07 сентября 2017, 20:25
  • +1
Тут еще дело вкуса. Мне нравится ее оформление. А спонжики не нравятся. Поэтому такой вариант мне очень подошел. Т.е. тут я бы ничего не меняла.
Бронзер — очень красивое оформление, но мне цвет не подошел. Я похвалила ее Instant look in a palette. Там все в одной палетке и румяна, и тени, и бронзер и хайлайтер. Хотя оформление еще более минималистичное.
  •  
  • Klavas
  • 08 сентября 2017, 07:06
  • +1
Какие спонжики? Их там нет:) Вот японская Chicca (без громного кол-ва рекламных понтов) вложила для любимых потребителей отличного качества кисть.
Здесь Шарлотта намекнула, что ее средства в массы не уходят, это для избранных у кого есть уже кисти и палетка будет в коллекции 20 ой.
Только я одна из огромного офиса пользуюсь проф. кистями, все девочки коллеги наводят шикарные мейки спонжиками и вложенными кистями. Получается тетя Ш напрягает еще и на доп. покупку?
Не могу также ахнуть от качества продукта, от оттенков до текстур все уже давно о нее это изобрели другие.
А собирать звезд эстрады для рекламы это уже давно не модно:).
  •  
  • Allitera
  • 08 сентября 2017, 08:02
  • +1
Мне спонжики-кисти в широком смысле вообще не нравятся, когда в палетках лежат. Кстати, у CT свои кисти, и судя по всему получше люксовых, их же тоже продавать надо. Так что тут у нее наверняка заложена хитрость.  
Я из тех, кто не понимает зачем тени в косметичке, так как я их наношу перед выходом и больше они в течения дня не требуются.
Признаюсь рекламные ролики не смотрела, только обзоры продуктов.
А вообще у некоторых японских марок есть возможность выбирать — покупать футляр или нет. Вначале мне это дикостью показалось, но после первого купленного футляра я поняла, что мне они не нужны. Так что идея замечательная и довольных будет больше.
  •  
  • Klavas
  • 12 сентября 2017, 17:31
  • 0
Мне очень удобно в поездках из палеток кисточки использовать и удобно у cdp футляр один на три рефила :)
  •  
  • Allitera
  • 12 сентября 2017, 18:42
  • 0
Ну я разве могу пользоваться из палетки, когда у меня красавицы без дела останутся.  
  •  
  • terr4a
  • 08 сентября 2017, 00:34
  • +2
Какая-то борьба контрастов: либо уж золото со звёздами и весь этот остальной, пусть и очень качественно сделанный, но всё же китч от дамы, которая наносит заново макияж перед сном, и, заметьте, не для себя, а для мужа; и тогда давайте всё, что следует такому имиджу — бархат, аппликаторы и т.д… Либо мы — профи, и соответственно.
Мне интересна эта косметика, в основном, конечно, из-за хвалебных речей, но пока не пощупаю, вряд ли куплю.
Хотела взять четвёрку какую-нибудь, но по свотчам так ни одна полностью меня не удовлетворила, а цена останавливает.
  •  
  • Klavas
  • 08 сентября 2017, 07:02
  • +1
«Китч от дамы» хорошо сказали. Именно по этой причине я решила оценить со всех сторон ее произведение.
Дело вкуса каждого и о нем не спорят, кому то стразы и золото нравится и этого уже достаточно, мне же хотелось бы в конце концов удивиться ее таланту как дизайнер средства, а не корнера.
Спасибо вам большое за комментарий.
  •  
  • +1
Соглашусь с Вами в общем. Слушая и читая восторги, очень захотелось познакомиться с маркой, но, пощупав в корнере продукты, ушла ни с чем. Вот как-то ничего не зацепило, ни оттенками, ни качеством, ни оформлением. Даже и не знаю почему, а Гэтсби-стайл корнера скорее напрягает, очень яркий свет, как на сцене  . При абсолютной доступности для меня, марка совешенно не привлекает, TF и Chanel интересуют меня значительно больше. Спасибо за пост, именно эта палетка меня первоначально интересовала ), думала, я «просто много кушать» )).
  •  
  • Klavas
  • 12 сентября 2017, 17:32
  • 0
И я видимо кушать ого го здорова :) но уж очень хотелось хоть не много удивиться и не вышло увы :(
  •  
  • +2
Блин, люди, откуда у вас столько времени, чтобы обсуждать тени, упаковку, и стоит ли это все своих денег...? Мне вот вообще фиолетово: увидела тени, понравилось качество, интересные оттенки, подходящие моей внешности — отлично, покупаем, пользуемся, радуемся!

Вероника, я вот только что удосужилась погуглить, кто такая Charlotte Tilbury.     Яркая, интересная, стильная, и образы, которые она создает очень продуманные и современные, не перегруженные, не размалеванные. Я не знала, что Шарлотта причастна к разработке косметики Tom Ford. Tom Ford мне нравится, есть возможность потрогать и посмотреть в корнере (он, кстати, только недавно открылся в Пекине, и там вечно тусят китаянки с самого открытия ТЦ и до конца рабочего дня, к палеткам и парфюмам не протолкнуться   ). А вот о Charlotte Tilbury знаю только по постам на Косметисте, и если совсем уж честно, то не и тянет даже.

Я когда твой пост читала, то не могла отделаться от мысли, что оттенки твой палетки один-в-один как в моей скромной бюджетной корейской 3CE triple shadow #103:
  •  
  • Klavas
  • 12 сентября 2017, 17:34
  • +1
Да я пост этот сделала исключительно после триумфального подъёма Тетушки Ш ( как ее называют ) и личных гонений за лимиткой и прямо выбесило обычное качество и стандартные оттенки.
Вот видишь ты сразу аналог в бюджет нашла :)
  •  
  • permadur
  • 09 сентября 2017, 18:28
  • +1
Спасибо за отзыв и фото — очень любопытно.
Я вот с последний год все не могу определиться: очень хочется купить тени от Шарлотты — начиталась про суперское качество, но все оттенки ее теней какие-то «базовые» (так или иначе), для 150-й паллетки с нейтрально бежево-золотисто-медным- и около того (ну разве что rebel или muse) наполнением как-то дороговато. Даже на инстаграмм ее подписалась, но ничего супер-оригинального так и не подметила для себя. Просто красивая текстура и шиммер выглядит недешево.
Никогда не думала об этом бренде как о люксе. Даже корнер ассоциируется с голливудским шиком на премьере :))))
  •  
  • Klavas
  • 12 сентября 2017, 17:36
  • 0
Корнер мне напомнил сцену для мюзикла :) все очень басовое и стандартно качественное, видимо без большой рекламы не чем было зацепить особо покупательниц.
  •  
  • permadur
  • 12 сентября 2017, 19:56
  • 0
точно, мюзикл :)
  •  
  • +1
Эх, я бы Сle de Peau взяла  
У Шарлотты вообще ничего не пробовала.
  •  
  • Klavas
  • 12 сентября 2017, 17:35
  • 0
Обязательно по одному экземпляру от марок стоит иметь, качество отличное
  •  
  • M-Olly
  • 30 сентября 2017, 13:05
  • +1
Вероника, вы не капризничает. Я живу в Лондоне и могу покупать Шарлотту, но желания не возникает вообще. Я не понимаю ажиотажа вокруг ее косметики. Ни цвета, ни текстуры, ничего особенного. Только очень много пафоса. Я не коллекционер, я практик. Меня цяцьками не возьмёшь. А когда начинаешь присматриваться к самому продукту, понимаешь, что в соседнем корнере не хуже, а может ещё и дешевле.
  •  
  • Klavas
  • 02 октября 2017, 07:55
  • 0
Ольга, спасибо вам за поддержку и понимание. Помады новые сушат по отзывам. мне нравятся тени и тени карандаш отличные. Я возмущена ценой за упаковку дешевую и не вижу оправдания овациям в ее адрес за качество.
А уж ее фото в трусах и полу голой грудью ( старушки) смешны:)
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.