NikaKlavas
NikaKlavas
NikaKlavas

База под тени, однозначно ДА

База под тени, однозначно ДА
База под тени (она же основа, она же праймер для глаз) позволяет сделать макияж глаз по-настоящему стойким. Сухие и кремовые тени, нанесенные на базу, держатся в среднем в два раза дольше.

У меня даже после операции блефаропластика ( пост на косметиста есть) необходимость в базе по прежнему имеется. Веко жирное и стойкость теней оставляет желать лучшего,, также использую базу, чтобы, добавить насыщенности оттенку.


Начнём с аутсайдера

Увлажняющая основа под тени для век Kanebo Sensai Eyelid Base

База под тени, однозначно ДА
Позволяет надолго сохранить яркость и чистоту цвета теней -обман!!!!!


Текстура представляет собой легкий крем цвета слоновой кости, содержит микрошиммер, который придает коже деликатный жемчужный блеск. Веко увлажняет, это приятный бонус.

А вот с основным назначением она не справляется никак. Если даже нанести ее соло без теней, скатается в полоску уже через час.

База под тени, однозначно ДА
Как минеральное масло в составе действует на стойкость теней не могу понять :(

1800 рублей без скидки за 6.5 гр, валяется без дела.


Далее бюджетный «боевой товарищ» KIKO eye base Primer

База под тени, однозначно ДА
У меня закончилась старая версия базы.


2 года ежедневно этот тюбик выручал меня в любых условиях. Влажно или жарко, тени держали до демакияжа в первозданном виде.


Крем пластичный, легко распределяется на веке. Имеет бежевый цвет. Дозатор выдаёт минимальные порции, экономичность на высоте. Это просто спасение для нависшего или жирного века.


10 мл за 750 рублей на года два точно хватит.


Сейчас на оф.сайте версии для сияния и нейтрализующая. Надеюсь они сохранили прежнее качество после обновления.

База под тени, однозначно ДА

Дорогой отличник — EYESHADOW PRIMER POTION

У меня тревел версия 5 мл.

Праймер по текстуре больше похож на плотный консилер или тональный крем, для того чтобы проработать орбитальную зону верхнюю нужна совсем мало, очень хорошо высветляет и выбеливает веко, перекроет синеву и мелкие неровности цвета кожи.

Кожа чувствует себя с ним очень комфортно. Если Kiko чуть может подсушить, здесь наоборот небольшое увлажнение.


Тени на базу ложатся замечательно как матовые так и шиммерные, стойкость до демакияжа.

Одним из самых больших плюсов это — однозначно невесомость, совсем не ощущается на коже.

Есть только одно большое Но! Если 10 мл Kiko на 24 месяца, эти 5 мл через месяц пришлось добывать из тюбика сложнее. Для меня расход в сравнении с другими из моей коллекции, самый не экономичный.

5 мл за 1100 рублей ( хотелось бы повторить, но «жабка»)


И последняя « силиконовая подружка» Smashbox 24 Hour Photo Finish Shadow Primer


Упаковка тюбик. Консистенция силиконовая. Распределять ее лучше всего пальцами, кисти она не поддается. От прикосновения кожи она будто начинает таять.

Порции выдаёт минимальные, очень экономично.


База усиливает цвет теней, из даже из самых тусклых и прозрачных теней она может сделать вау.

Единственный минус- к вечеру тени с большим количеством шиммера теряют насыщенность:(

12 мл за 1850 р не бюджетно, но оценка 5 +


И теперь фото свотчи и в рабочем состоянии

UD максимально сохранила оттенок натуральным, зато Smashbox добавила сочности.


И ещё тест на прочность, взяла сухую салфетку и провела легко по свотчам с тенями на разных базах.

Ку ку Sensai не найти :(


Все тени с любой из баз удаляются легко средством для демакияжа, кроме Sensai ( она это делает сама без помощи :))


Спасибо всем кто читает меня и пишет.

Расскажите про ваши базы для теней.


Ваша NikaKlavas

Смотри также
141 комментарий
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +1
Никусь, у меня есть только Smashbox 24 Hour Photo Finish Shadow Primer. Согласна с твоей оценкой.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 08:23
  • +1
Мне показалось или тоже заметила как оттенок теряет насыщенность к вечеру?
  •  
  • +1
Я ей крайне редко пользуюсь, т.к. просто не люблю базы, тяжело глазам как-то с ними. Но когда пользуюсь, то нет, не тускнеют тени на ней.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 10:45
  • +1
Везёт тебе можешь совсем без базы ходить?
  •  
  • +2
Запросто!
  •  
  • +1
Отличный пост, спасибо.
Я без базы тени не ношу, а пользуюсь ими ежедневно. Мои любимые Артдеко, Люмене и, отличник, UD.
Странно, 10 мл базы UD мне хватает на год.
Хочу попробовать Kiko.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 08:25
  • +2
Вам спасибо, что читаете меня. Люмене и Артдеко были ( последняя подсохла и добывать из баночки неудобно )
UD реально выковыривать содержимое по стенкам сложно
  •  
  • 0
Достаньте ограничитель из UD)
  •  
  • +1
Было довольно интересно. Конкретно базу под тени я не покупаю, у меня есть кремовые Мейбеллин 91, использую их в качестве базы, вполне довольна результатом.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 08:29
  • +2
Спасибо, что читаете. Я тоже иногда использую свои любимые CDP но все же они лучше работают как база для верхней части века, как бы приподнимают его.
  •  
  • depoza
  • 04 ноября 2018, 08:11
  • +2
Мои жирные веки устраивали кремовые MAC paint pentures, которые в тюбиках, но новую версию пришлось использовать как кремовые тени. А так — по финансовым причинам использую catrice — пока свежая, ничего, сейчас взяла ее в новом тюбике.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 08:30
  • 0
За catrice спасибо, марка давно у меня в списке и тон их жидкий хочу купить, такие отзывы хорошие на него
  •  
  • depoza
  • 04 ноября 2018, 08:47
  • +1
Учтите, что все их тона довольно желты и в общем сильно выпячивают рельеф кожи — то есть поры, родинки, шрамы, шелушения — будут очень заметны.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 10:45
  • 0
А как же тогда оды этому тону? Ютюб блогеры, отличная как люкс, говорят
  •  
  • +1
Я раньше очень любила базу Catrice. Покупала её 3 раза. Но в последнее время она стала себя вести намного хуже и перестала держать макияж. Это было уже заметно и под конец 2-ой упаковки, но я понадеялась, что дело может быть в сроках годности или в контактах с воздухом и взяла её ещё раз. Теперь хочу попробовать обновлённую версию. Пока пользуюсь UD, всё нравится, но цена и правда не слишком бюджетная.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 11:16
  • 0
Зато UD очень комфортная и я бы хотела анти эйдж версию ещё. Но опять таки цена останавливает
  •  
  • depoza
  • 04 ноября 2018, 12:26
  • +1
Оды много чему и кому поют)))может, и вы будете в полном восторге)
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 12:28
  • 0
Безусловно мы все разные и этим только интересней :)
  •  
  • 0
Я от от пипеточного тона этого в восторге, хоть и кожа сухая с текстурой в виде шрамов. Мне подчеркивает, только если не увлажнюсь перед этим хорошо или нанесу руками. Оно хорошо работает с кистью. При чем с любой, особенно дуофиброй тонким слоем.
  •  
  • Cypre
  • 04 ноября 2018, 08:24
  • +2
Спасибо за пост. Сенсей была, любила ее очень, но мне она выполняла другие функции — убирала сеточку возрастных морщинок под глазами и на верхнем веке. Для жирных век не годится вообще. Сейчас использую две — артдеко и шанель, последняя более красива на возрастном веке, стойкость теней продлевает ли, сложно сказать, так как мои тени на мне вечны, не скатываются
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 08:31
  • 0
Расскажите как использовали под глазами, может она хоть там мне пригодится
  •  
  • Cypre
  • 04 ноября 2018, 11:56
  • +1
Про эту базу мне сказали консы следующее — она не терпит явного слоя. Типа каплю нужно растягивать до микропокрытия и она работает идеально. Но я ни разу не пробовала, потому что, чтобы так растянуть базу по веку, нужно его сильно двигать чего я не люблю. А я делаю вот что: беру маленькую плоскую кисточку, типа кисти для помады, наношу ее по нижнему веку под ресничный край очень тонко. Потом сразу подушечками пальцев припечатывающими движениями чуть чуть размазываю под глаза. Потом наношу консилер или тональную основу, если она годится под глаза. И тогда консилер или аналогичное не сушит мне зону под глазами и консилер не западает в складки
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 12:30
  • 0
Круто, внизу комментарий от Екатерины, с аналогичным использованием
Обязательно буду пробовать. Кстати наносить минимум как рекомендуют консы на веко как базу, я пробовала, такой же эффект увы
  •  
  • +1
Если можно, то встряну. Я взяла эту базу после тестирования. Но в магазине под рукой оказались тени этого же бренда Sensai. И база сидела отлично и тени совсем не скатались. Потому я и взяла ее себе. Представьте себе мой шок, когда с моими тенями база не только не увеличила, а даже снизила их стойкость. Мистика какая-то. Разве возможно, чтобы база работала только с определенными тенями? При этом я наношу очень тонкий слой базы, а она одинаково не работает. Своих теней от Sensai у меня нет, но даже если и были, на что мне база для определенного продукта?
  •  
  • Cypre
  • 04 ноября 2018, 14:26
  • +1
Они говорили об этой базе как об увлажняющей… я вот слабо себе представляю базу которая и активно(!) увлажняет и при этом работает как фиксатор… может, просто я не химик… но морщинок сухих от консилера она мне помогает избежать, а стойкость — да, со знаком минус))) вообще этой марки уважаю только тушь и средства для волос. Остальные продукты были для меня лично очень проблемными, есть лучше((
  •  
  • +1
У Урбан Декей анти-эйдж база тоже теряет в эффективности, так как увлажняет. А тут совсем все печально. Марка мне нравится средствами для умывания. И пока еще не пробовала, но приобрела праймер сияющий для лица и консиллер под глаза. На затесте понравились.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 15:32
  • 0
Новая версия базы и тональных уже отхватила бурные овации у девушек. Но у меня запасы и я пока мимо.
  •  
  • Maser
  • 04 ноября 2018, 21:56
  • 0
Allitera Ой, а напишите пожалуйста про праймер потом.
  •  
  • 0
Хорошо, но я пока его даже не вскрывала
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 15:31
  • 0
Я обожала уход линию Silk Sensai ( зачем то сняли с производства ). Тушь отличная, но смывать водой не люблю
Румяна подарила соседке, в старой версии были они никакие на мой вкус
  •  
  • +2
Не надо смывать тушь водой. Сама это не терплю. Тушь отлично снимается любым двухфазным средством, в том числе и родным.
  •  
  • Cypre
  • 04 ноября 2018, 17:48
  • +1
Там была такая, которая только водой и пальцами стягивать чулочком. А мицелляркой снимать было очень сложно, куски с глазах…
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 18:37
  • 0
Мне казалось я ресницы выдерала
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 18:37
  • 0
Невозможно было ее смыть ни чем кроме воды
  •  
  • 0
да, тушь 38 градусов. Она моя любимица, отлично снимается двухфазным средством. Мицеляркой тут не поможет. Я ради интереса разок попробовала снять водой — мне не нравится этот процесс категорически: глаза в воде, плюс эта тушь кусочками. А двухфазкой, как любую тушь хорошо снимаю. У меня КЛе де По, Сенсай или Ла Прери двухфазки за это время были.
  •  
  • +1
У меня была база Kiko, очень подходила мне в качестве консилера под глаза =) тени на ней неплохо держались. Сейчас в ходу у меня Urban Decay, но явно к концу идет, ищу ей замену подешевле. Думала насчет базы от NYX в тюбике со спонжем, но после Вашего поста начала задумываться, не лучше ли купить уже проверенную Kiko
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 10:44
  • 0
Ого Kiko в моей старой версии как консилер? Не плотная?
  •  
  • +1
Сама сейчас удивляюсь, как мне удавалось ее использовать в качестве консилера, но мне очень даже подходило
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 12:30
  • 0
Возможно новые ещё более удачные
  •  
  • Astiq
  • 04 ноября 2018, 09:59
  • +1
У меня последние лет 6 только Urban Decay, сейчас купила третью маленькую ANTI-AGING — мне ее хватает ровно на год и это при том, что я крашусь почти каждый день. Большую не покупаю, т.к. через год с небольшим портится, не успеваю использовать. Периодически возникает желание попробовать что-то другое, но так и остается желанием)
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 10:43
  • 0
Тоже 5 мл на год? Я не пойму почему моя то так быстро закончилась, купила в Сефоре в Вене, на кассе
  •  
  • Astiq
  • 04 ноября 2018, 16:09
  • +1
Да, я по 5мл покупаю. Покупала год назад в сентября, пользоваться начала в ноябре, в мае показалось, что она вот-вот закончится — но до сих пор тюбик в ходу. Но с июня пользуюсь так: достаю спонж, выдавливаю содержимое тюбика к горлышку и набираю сколько нужно. Потому что если просто повозюкать спонжем в тюбике, то ничего не достанется. А когда выдавливаешь, то через горлышко видно, что там еще много.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 18:36
  • 0
Спасибо огромное вы мне надежду дали. Правда тюбик там не особо мягкий, но завтра сделаю тест и ещё про Sensai мне тут подсказали, наносить ее под консилер
  •  
  • Zhu
  • 04 ноября 2018, 10:34
  • +1
Из вашего списка ничего не было. У меня жирные веки, мне без базы никак. Когда-то в старых вариантах нравилась люмене, Арт Деко не плохая, но держит часов 6-8, дальше скатывается. Сейчас взяла nyx водостойкую, очень нравится. На ней все держится часов 11, на водостойкость, правда, я ее не проверяла.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 10:42
  • 0
Ваши базы были и оставили приятное впечатление, а вот за рекомендацию Nyx спасибо. Бюджетная база и рабочая = баланс покупки
  •  
  • +1
У меня Too Faced Shadow Insurance и возрастное нависшее веко. База, в общем, неплохая, 8 часов (рабдень) выдерживает, и даже не все тени на ней после этого скатываются в складку. Экономичная. Единственный недостаток — если ее не использовать несколько дней, она расслаивается и выдается из тюбика комочками вперемешку с масляной жидкостью. Подозреваю, что надо перед использованием разминать тюбик, но не всегда об этом вспоминаю :)
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 10:56
  • 0
Я обожаю тушь этой марки, а вот про базу про тени не разу не читала отзывы.
А как она по комфорту? Не подсушивает?
  •  
  • 0
Мне не подсушивает, но у меня жирные веки.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 10:57
  • 0
это она?
  •  
  • +1
Дизайн тюбика немного другой, но да — это она.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 18:32
  • 0
Спасибо, в список ее
  •  
  • +7
У меня база Nars, для моих жирных век оказалась идеальной, а с учётом того, что на марку бывают скидки 50%, желание продолжать поиски не возникает.
Была Zoeva, тоже хороша, но жёлтый шиммер меня убивал, не знаю, чем руководствовалась, когда брала оттенок pearl.
Из «побюджетнее» была база BeYu. Полностью израсхоловала 2 тюбика. Нравилась тем, что держит прилично, да, не железобетонно, и очень лёгкая.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 11:06
  • 0
Да NARS лидирует по популярности. И ещё читаю про такие как ваша BeYu и понимаю, база больше 500 р стоит не должна :) спасибо за рекомендации
  •  
  • AllaM
  • 04 ноября 2018, 12:39
  • +1
У меня сейчас BeYu, и что-то на ней скатываются тени. Подскажите, есть какие-то ньюансы в использовании?
  •  
  • +1
Я закончила последний тюбик года 4 назад, потом был «безтеневой» период, а потом уже Zoeva и Nars. Возможно, они поменяли формулу за это время. Сменила базу исключительно на волне увлечением кистями Zoeva. А Nars брала по отзывам и по скидке.
  •  
  • +3
Спасибо за полезный пост.
Про Sensai с тобой полностью согласна. Я вообще не поняла, с чего они решили, что это праймер. Но, спасибо, что о ней напомнила. Я под консиллер под глаза буду ее использовать. Сейчас как раз закончился La Prairie и я, что называется, почувствовала разницу. Уже подумала повторить, и тут ты напомнила, что у меня Sensai без дела болтается, а под глаза она отлично идет. В ней явное увлажнение и высветление. Под консиллер самое то. Попробуй, может тебе тоже понравится.
Urban decay — добиваю с трудом третью баночку. До этого они с носиком были, теперь с палочкой. Чтоб их. Надоела. Особых претензий, разве что к упаковке нет. Кстати, чтобы ее достать, я вынимаю палочку, и выдавливаю из тюбика, тогда она легко отдает свое содержимое до конца. 11 мл для меня кажутся бесконечными.
Smash Box только тестировала, похожа на MAC праймер, а не тени. MAC давали попробовать — мне понравился. Только носики у обоих слишком широкие, не совсем удобен такой формат.
Kiko вначале записала потом вычеркнула. Сушит — не, не мое. Да и на свотчах самая большая замазка — это Kiko. Там, где салфеткой прошлась, такое ощущение, что база осталась, а тени стерлись.
Мои открытия: Nars — очень нежная и приятная база, стойкость теней 100%, очень тонко и прозрачно ложится на коже. Увы есть палочка, флакон твердый, тут не выдавишь, но я пока до уровня «ну отдай еще хоть капельку» не дошла.
Too Face — взяла по рекомендации. Вначале она выдавала две фракции: жидкую и густую. Свежий тестер делала тоже самое. Но потом это безобразие прошло. То ли она подсохла, то ли жидкость вся вышла. У этой базы удобный носик для подачи средства. Работает на веках она без нареканий. Консистенция менее застывающая, чем Урбан Декей.
Еще обрати внимание на Marc Jacobs, я пока не брала, но при затесте в магазине она мне безумно напомнила Урбан Декей, оригинальную версию. Тюбик с носиком, как я люблю. В будущем подумываю ее взять.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 11:09
  • 0
Ты и ещё сверху девушка, спасли ее от мусорного ведра. Я обязательно буду тестить. А она реально впитывается и что делает для консилера? Т е крем потом база и потом консилер?
  •  
  • 0
Наносить под глаза, а туда я базу никогда не наношу. Только консиллер. Для консиллера она ничего не делает, но вот кожу расправляет и не дает подсушивать консиллеру. Морщинки сухие не появляются.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 11:11
  • 0
UD нравится, но мне кажется ее реально там «кот наплакал» Kiko перевыпустили и возможно добавили легкости текстуре, но этот старый выпуск был как все бюджетные типо Артдеко, сушили и стягивали немного веко.
  •  
  • +1
У тебя миниверсия, а есть нормальная 11 мл, я ее за 1400 брала, сейчас она подорожала, нро все равно до 2 тысяч не дотягивает. На год ее точно хватает. Расход минимальный, кажется бесконечной. Но у меня ни одна не подсыхала, хотя использовала дольше, чем указывает производитель.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 12:31
  • 0
Я тоже использую не обращая внимания на срок годности. Невозможно порой за 6 месяцев это сделать
  •  
  • +1
А если у тебя несколько средств одной направленности, то вообще сроки нереальные.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 15:33
  • 0
А про тени и говорить не стоит:) выбросить рука не поднимается
  •  
  • +1
Не-не, а что им будет, теням? Ничего.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 18:32
  • 0
Года три назад был тут спор выбросить тени или нет. Я даже к технологам своим обращалась состав оценить. Да есть кто безжалостно расстаётся
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 11:12
  • 0
Катя, если сравнивать цена и качество, что для тебя номер один?
  •  
  • +4
Я опасаюсь дешевых баз. Довольно странно наносить дорогущую сыворотку и крем на глаза, а потом бахать дешевую базу, которая неизвестно что сделает с веками. Я оцениваю по следующем параметрам:
1. увеличение стойкости теней до демакияжа
2. не подчеркивает текстуру кожи
3. не сушит, а лучше даже увлажняет
4. прозрачность на веке
5. легкое нанесение
6. удобная упаковка
Все пункты не выполняет ни одна база. Но Nars я пока намерена повторить, попробовать MAC, от Урбан Декей отказаться. Ну и еще к Марку хочу приглядеться. Ту Фейс меня смущает расслаиванием, тем более, что мой случай не единичный. Это не очень то эстетично и приятно. Но его у меня еще полный тюбик, так что мнение может поменяться.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 12:32
  • 0
Спасибо, а что из этих пунктов не делает такая популярная по отличным отзывам, Nars?
  •  
  • +1
Не соответствует 6 пункту — неудобная упаковка, плюс к тому же еще и с длинной крышкой, зачем такая не пойму.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 15:33
  • 0
Ок, упаковку я прощаю. Значит след будет NARS
  •  
  • depoza
  • 04 ноября 2018, 12:34
  • +2
Я не боюсь, так как часто все «дорогущее» на поверку является прекрасно прорекламированным и красиво упакованным «недорогим».
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 12:37
  • 0
Бывает итак иногда к сожалению.
  •  
  • +4
Это скорее исключение. Так как есть куда более дорогая вещь, чем попытка заработать на дешевых ингредиентах — это репутация. И, кстати, именно масс-маркет делает ставку на рекламу. Многие проудкты из сегмента премиум весьма скромно рекламируются, да и то только в своем сегменте потребителей.
  •  
  • KatyK
  • 04 ноября 2018, 11:09
  • +1
Ну и отлично! Значит у меня лучшая база за из вашего списка! SMASHBOX. В целом часов 9-10 у меня держит тени…
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 11:13
  • 0
Да она отличная, цена, качество, доступность и экономность все в балансе :)
  •  
  • anuka
  • 06 ноября 2018, 09:53
  • 0
но ее уже сняли с производства) так что за доступность еще можно поспорить)
  •  
  • Ryjik
  • 04 ноября 2018, 12:28
  • +1
У меня сейчас в фаворитах база theBalm, она и в тюбике как я люблю ( не удобно пальцами в банку лазить) и аж 11,5 мл — даже боюсь представить на сколько ее хватит :)
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 12:35
  • 0
Спасибо, ещё одна в копилку знаний :) а какая у неё текстура?
это она?
  •  
  • Ryjik
  • 04 ноября 2018, 18:46
  • 0
Да, я в составах не разбираюсь, по моим ощущениям она стликоновая, полупрозрачная, цвет веку практически не придают, тени на ней все прекрасно растушевываются не зависимо от текстуры. 10 часов тени с этойбазой отлично выдерживают — больше уде зависит от самих теней. Например довольно сухие матовые эсти Лоадер у меня получается без проблем уложить только на эту базу.
  •  
  • +3
Спасибо за актуальный пост! Из представленных баз у меня были: UD но в формате anti-age, на которой я с трудом могла что-то растушевать, и Кико, неплохой бюджетный вариант, но в бюджете есть дешевле и лучше. В итоге, купив The balm, выбросила UD, надоело мучиться с растушевкой и добыванием ее из маленького (у меня был мини-вариант) тюбика. В бюджете, конечно, много достойных по тх баз, правда, некоторые из них могут подсушивать, я их почти все перепробовала, но соглашусь с комментарием выше — наносить люксовый крем для глаз и сверху бюджетную базу как-то не хочется. Особенно когда тебе 40+ и каждая морщинка на учете. Поэтому я решила двигаться в сторону профа и люкса. The balm меня устраивает, поэтому пока даже и не знаю, может, на нем остаться.
О, увидела, о нам только что написали. У него кремовая довольно жидкая для базы текстура.
  •  
  • +1
Впервые слышу о базе The balm, не сочтите за труд, расскажите поподробнее, какая она, как себя ведет, есть ли оттенок.
  •  
  • +3
Она не дает цвет, светло-желтая в тюбике и в итоге прозрачная при нанесении, достаточно жидкая, как такая легкая слегка маслянистая сыворотка, что ли. Очень легко распределяется, как бы скользит по веку. Я сначала ее не оценила из-за этого, показалась жидкой. А потом стала давать ей немного усесться, пока оформляю брови, потом еще раз в складках поправляю и наношу тени, и результат отличный. Тени ложатся и растушевываются легко, держатся отлично весь день, пигментация улучшается. Веки у меня жирноваты, без базы никак не обойтись. Тени сейчас использую EL, Lancome, YSL и The balm. UD anti-aging реально мучение по сравнению с ней, растушевать лично мне тяжело (а я еще и в принципе совсем не спец в сложных макияжах или применении сложных в нанесении теней).
  •  
  • +1
Спасибо большое, судя по описанию может мне понравится. Будем пробовать.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 15:35
  • 0
Вот вот добывать из мини тюбика UD реально бесит за ее стоимость
  •  
  • pi4y4y
  • 04 ноября 2018, 13:38
  • +1
Спасибо за обзор, интересно было почитать :) Я пользовалась давно базой UD классической, когда она была в обычном тюбике, неплохая, но не повторила. Уже несколько лет пользуюсь прозрачной НАРС и не хочу менять, устраивает по всем пунктам.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 15:36
  • 0
Я уже в предвкушении, что же там за NARS такая:) фаворит у 90%
  •  
  • pi4y4y
  • 04 ноября 2018, 15:55
  • +2
На самом деле минусы у неё есть: тюбик, об этом писала Катерина, размер с тушь, могли бы и поменьше сделать, да и до конца ее не додавить, придётся пользоваться, пока база на спонж аппликатора набирается. Да и портится за год. Ложится тоненько, прозрачная, высыхает быстро, но если есть капилляры на веке, которые хочется скрыть, то с этим не поможет, мне только УД замазывала.
Тени держит железно, они на месте до демакияжа и не тускнеют. Но советую ее припудривать, иначе некоторыми тенями можно наставить пятна. Ну, и цена, это все же проф, а не бюджетный сегмент. Про усиление цвета… Мне это не нужно, почти все мои тени — с высокой пигментацией, и я очень боюсь себе нарисовать светофоры на глазах
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 18:31
  • 0
Внизу девушка пишет, что сняла ограничитель у Nars и закончила ее до последней капли. У меня проблема с растушёвкой только тени Шанель, на всех базах ( кроме родной) пробовала
  •  
  • pi4y4y
  • 04 ноября 2018, 19:09
  • +1
У меня база не подружилась только с кремовыми тенями Шанель, а пудровыми марки я уже и не помню когда последний раз пользовалась…
  •  
  • Klavas
  • 05 ноября 2018, 18:49
  • 0
Только крем тени сейчас любишь?
  •  
  • pi4y4y
  • 05 ноября 2018, 22:23
  • 0
Разными пользуюсь под настроение. Если времени на сложный мейкап нет, то кремовые однушки спасают
  •  
  • +1
Я пользуюсь UD в тюбике с носом и очень нравится. Думаю, попробую ещё Catrice и здесь многие NARS хвалят, надо глянуть. Вообще тоже считаю, что такой продукт не должен быть дорогим, максимум — проф, но в люксе и смотреть не буду
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 15:37
  • 0
Если люкс в дополнение к стойкости не даёт супер ухода и комфорта, смысла не вижу тратить деньги
  •  
  • sensina
  • 04 ноября 2018, 15:31
  • +1
Были АртДеко и Нарс.

Первую бы повторила, но у нас только онлайн.

Нарс не понравилась совсем, сейчас использую на губы и на нижнее веко под консилер, она удивительно держит High Precision Armani. На веки не понравилась т.к. не вижу усиления цвета, как было с АртДеко.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 15:38
  • +1
Так так есть и негативные отзывы у NARS оказывается. Артдеко рабочая, но не любила ее из банки доставать ( под ноготь забивалась ), текстура была очень плотной для моего возрастного века
  •  
  • +2
Думаю, что проблема усиления цвета не так уж и актуальная, тени сами по себе хорошие используешь. Чего их усилять? Хотя чисто мое мнение. разницы влияния на цвет вообще не вижу.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 18:25
  • 0
У меня есть оттенки теней которым чуть больше насыщенности необходимо.
Но безусловно стойкость и комфорт главный приоритет
  •  
  • +1
Smashbox ещё не успела попробовать (пока не открытый лежит), а UD меня не спас — у меня была версия без спонжа. Не подошли также ни Too Faced, ни Lorac… Пока, как ни странно, лучше всего ведёт себя Milani. А, и Nyx ни о чем:( очень жирная кожа век, а я безумно люблю тени. Хвалят ещё все Nars
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 18:29
  • 0
Какие интересные у вас средства, про Lorac ( очень хочу их тени) интересно и вот нашла Milani, пишут замена UD
это она?
  •  
  • 0
Ага, она. Тоже не супер долго — но я сейчас в декрете и 10 часов пока не надо — поэтому точно не знаю как насчёт рабочего дня и стойкости на ней
  •  
  • +1
У меня была база Нарс, точно не скажу сколько по времени, около двух лет, наверное, так вот, когда стало мне стало казаться, что она слабее набирается (вроде как заканчивалась), я убрала ограничитель и пользовалась еще с полгода, наверное))))даже надоела)))
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 18:23
  • 0
Спасибо за ещё один секрет изобретения, возьму на заметку
Вверху в комментах научили как UD добывать
  •  
  • arXidea
  • 04 ноября 2018, 18:12
  • +1
Вообще не пользуюсь базами, но знаю о них) и согласна с оценкой смешбокс, хорошие базы у марки. И у MUFE.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 18:22
  • +1
Я не могу даже представить сколько минут без базы, мои тени будут выглядеть комильфо
  •  
  • RitaMix
  • 04 ноября 2018, 18:19
  • +2
Я базами вообще не пользуюсь, наношу тени на консилер. Но я не показатель, мне стойкости часов на 5 хватает за глаза. Это преимущество дамы на пенсии  . Баз я очень мало пробовала, но больше всех любила старенькую Люмине. Сегодня их так много, что никак не могу выбрать.
  •  
  • Klavas
  • 04 ноября 2018, 18:20
  • +1
Прямо на консилер, т е просто выровнять веко? Завтра непременно буду пробовать и я :)
  •  
  • RitaMix
  • 04 ноября 2018, 18:48
  • +1
Именно прямо на консилер, но у меня веко не жирное совсем, скорее нормальное.
  •  
  • AnnaEva
  • 04 ноября 2018, 19:49
  • +1
В для меня самая лучшая база — дюралайн от инглот 👍🏻 Расход мизерный, тени держатся железобетонно и главное! цвета на веке — как и в упоковках, даже кремовые шанель получают цвет и стойкость
  •  
  • Klavas
  • 05 ноября 2018, 18:50
  • 0
Я и не знала, что дюролайн можно как базу или это отдельное средство у них?
  •  
  • AnnaEva
  • 06 ноября 2018, 03:27
  • 0
Нет, именно он)) в один прекрасный день неожиданно закончилась или высохла ( в общем отказалась выдавливаться) база и я капельку дюролайна растерла между пальчиками и нанесла на веки… так ушёл весь пузырёк, я и подружек подсадила после многочисленных восторгов по поводу стойкости и вида теней 😊
  •  
  • +1
Думала следующей будет Сенсай, но видимо не судьба… На Смешбокс так красиво тени смотрятся.
У меня только одна база — Ланком. Во всем устраивает. Но и тени, которые без базы скатываются не люблю. Кожа век нормальная.
  •  
  • Klavas
  • 05 ноября 2018, 18:51
  • 0
А у меня к сожалению все тени скатываются :( Смешбокс мне нравится как она совсем чуть чуть добавляет насыщенности оттенку.
Про Ланком буду читать, спасибо, люблю эту марку
  •  
  • +1
Очень люблю Kiko — у меня видимо уже обновленная версия — с черным колпачком. По Вашему описанию и свотчам делаю вывод, что они ее не изменили, она действительно хороша!)
Еще люблю дорогую от Nars, но она совсем не делает тени ярче, скорее наоборот, некоторые мои экземпляры теней с ней выглядят очень акварельно (четверки Armani), зато она прекрасно идет под кремовые тени, которые на мне тоже держатся не очень. Она очень тонко и шелковисто ложится, не комкается под слоем капризных кремовых теней, и тоже значительно продлевает стойкость))
  •  
  • Klavas
  • 05 ноября 2018, 18:54
  • 0
Здесь на фото Кико чуть чуть подсохла ( остатки выскребала для обзора) а свежей она была отличной. У вас какая новая версия? Там ещё какая-то Perl вышла.
NARS или все таки Kiko для вас лучше? Или обе хороши
  •  
  • 0
У меня обычная версия, не люблю с шиммером или мерцанием)
Я пользуюсь обеими: если хочу чтобы тени были ярче, насыщеннее, то беру Кико, если использую кремовые или без того очень пигментированные, то выбираю Нарс)
  •  
  • salesya
  • 04 ноября 2018, 23:26
  • +1
Ника, очень полезный пост. С удовольствием прочитала и его, и комментарии к нему. Пользовалась базой Арт Деко, но сейчас ищу что-то приятнее.
  •  
  • Klavas
  • 05 ноября 2018, 18:55
  • 0
Леся, спасибо, что приходишь читать меня :)
Артдеко была, все таки есть более комфортные и удобные в использовании
Но по факту Артдеко отлично справляется со своими обязанностями и бюджетно
  •  
  • +1
Заканчивается Smashbox и уже заказала новую. Для меня — идеальна! Кстати, брала kiko пару месяцев назад, версию pearly, увы, на ней тени сползли в складку уже через 5 часов. Со smashbox ношу тени по 10 часов, они выглядят настолько свежо и идеально, что однажды бровист у меня спросила «о, вы сегодня не были на работе?», я ответила, что была и спросила почему она так подумала. И она говорит «ваши тени так красиво лежат, я подумала, что вы только накрасились и вышли из дома». На тот момент макияжу было часов 9:))
  •  
  • Klavas
  • 05 ноября 2018, 18:56
  • 0
Так так интересно прочитать про новую версию любимой Кико, спасибо
У меня есть ощущения, что на Smashbox чуть чуть, но теряет к вечеру оттенок насыщенность или мне так показалось
  •  
  • +1
У меня были UD и Smashbox, обе понравились, тени хорошо держат, не скатываются.
Хочу Nars попробовать, многие ее хвалят.
  •  
  • Klavas
  • 05 ноября 2018, 18:57
  • +1
Да уже понятно по отзывам и комментам, Nars рулит :)
  •  
  • +1
Из поста у меня есть Smashbox, ей довольна!
Но в любимчиках все равно база Nars.
  •  
  • Klavas
  • 05 ноября 2018, 18:58
  • 0
Ксения, а чем она так лучше?
  •  
  • 0
Смэшбокс держат тени целый день, но когда иду смывать макияж, вижу намечающийся их побег в складки (то есть 24 часа они их точно не держат). С Нарс тени держатся в первозданном виде до демакияжа и даже дольше (проверено неоднократно в новогоднюю ночь). И формат упаковки мне удобней у Нарс.
  •  
  • +1
Долгие годы оставалась поклонником ArtDeco, в круглой баночке. Для меня идеальная база. Тени держит до демакияжа, кожу не сушит, короче мне нравилось всё. Жила в Эстонии и там этот бренд всегда под рукой. После переезда в Канаду озаботилась поисками чего-то нового. Пока остановилась на physicians formula, у меня набор из двух баз, матовой и шиммерной. Стойкость теней немного ниже, но вполне хорошо. Думаю, следующей будет UD
  •  
  • Klavas
  • 05 ноября 2018, 18:59
  • 0
Ух ты про Physicians как интересно, я только про их бронзер обзоры часто вижу? Она в тюбике, баночке?
  •  
  • 0
В тюбике с аппликатором.
  •  
  • +2
Спасибо за обзор! Очень полезный   То, что делает Sensai — уму не постижимо, еще и за такие деньги… У меня в любимчиках базы от NARS, Urban Decay, Make Up For Ever, IsaDora. Неплохие, но не железобетонные — Essence, Lorac, Арт-Визаж. Без базы совершенно не обхожусь, хоть веки и не очень жирные, но тени еще как скатываются…
  •  
  • Klavas
  • 05 ноября 2018, 19:01
  • +1
Какая у вас большая коллекция, обзор не планировали написать? Очень интересно про проф Lorac ( я все никак палетку не выберу у них)
Isa dora очень уважаю и теперь вот ещё и базу в список заберу
А самая топ какая?
  •  
  • 0
Про обзор я как-то не думала   Lorac, как по мне, обычная. Да, тени держит, но не стоит того, чтобы за ней гоняться. В моем личном рейтинге на первом месте все-таки стоит Urban Decay Original, потом MUFE, потом Nars. Все хочу попробовать базы от MAC и Smashbox, но только как что-то из своего запаса закончу  
  •  
  • Navisa
  • 05 ноября 2018, 04:21
  • +1
У меня из вашего списка была только UD, в целом все устраивало, но она не прощала ошибок: пропустишь кусочек (например, во внутреннем уголке), и там будет прямо дыра, такая разница в пигментации теней, что никаким наслоением оттенка ее не скрыть. А с anti-age и Eden все проще, но тени гораздо хуже держатся. Поэтому с базами UD я решила завязать, и если мне вдруг захочется потратиться на базу для теней, я возьму своего любимца от Too faced, это был первый праймер, который мне реально помог, лет шесть назад; это просто было что-то невероятное, когда на жирных веках тени стали держаться до демакмяжа!
Из разряда “дёшево и сердито” мне понравилась от wet’n’wild: просто находка за 300 рублей! Правда, прозрачная силиконовая, я больше люблю выравнивающие веко, но за стойкость теней до вечера и смешную цену это можно ей простить)
  •  
  • Klavas
  • 05 ноября 2018, 19:05
  • 0
Даааа я благодаря этому обзору узнать про Too Faced, столько у неё поклонников
Smashbox прозрачная и силиконовая, чуть чуть выровнять веко сможет
А вот про бюджет Wet n wild интересно очень это она?
Можно чуть чуть подробнее, какая текстура у нее?
  •  
  • Navisa
  • 05 ноября 2018, 19:14
  • +1
Да, это она! Я неправильно выразилась, она непрозрачная, просто сейчас уже холодает, и я ее отложила, а пока решила «добить» свою UD Eden, и она гораздо плотнее и выравнивает кожу на веке гораздо лучше. Wet’n’wild кремового оттенка, плотнее, чем UD original, но по моим ощущениям распределяется гораздо легче, поэтому напомнила мне о силиконах, но она не противная, как некоторые “затирки» для пор
  •  
  • Klavas
  • 11 ноября 2018, 09:55
  • 0
Прочитала, по свотчам и описанию она то что надо и бюджет
  •  
  • Navisa
  • 05 ноября 2018, 19:15
  • +1
Я писала летом о ней пост, тут более подробно m.kosmetista.ru/blog/otzivi/92236.html
  •  
  • Datura
  • 06 ноября 2018, 10:02
  • +1
Присоединяюсь к хвалебным отзывам об этой базе
Wet n Wild Photo Focus Eyeshadow Primer для меня лучше обласканных людской молвой UD и NARS (у меня достаточно сильно нависшее веко и жирная кожа)!
Я перепробовала наверное все, что и можно (и иногда, чего нельзя). В фаворе сейчас эта база и SmashBox, о который Вы упоминали!
  •  
  • Klavas
  • 11 ноября 2018, 09:54
  • 0
Спасибо девочки открыли новый бюджетный вариант для меня
  •  
  • +1
Лет 20 пользовалась базой Люмине, а сейчас не могу застать в продаже. Поэтому использую консилер вместо базы. Нормально, часов 10 тени держатся. Не 24 часа, как с базой, но мне хватает. Спасибо за рекомендацию, попробую Кико.
  •  
  • Klavas
  • 11 ноября 2018, 09:55
  • 0
А какой консилер?
  •  
  • +1
Второй пост за день про базы)
Что ж, не устану петь оды Нарс))) У меня жирнющие веки, эта база держит все намертво.
Тут пишут про длинный колпачок — мне удобно, я ее легко могу не глядя «выцепить» в стаканчике с кистями. Тюбики покороче там теряются. Так что тут кому что нравится.
Пользуюсь недавно, но, думаю, под конец лет через 100 можно вынуть ограничитель и использовать до конца.
И есть нюанс — она очень липкая, тени не очень удобно тушевать — прилипают. Я ее сначала телесными тенями припудриваю, потом цвет тушую. Стойкость не меняется.
И раньше нравилась Make up for ever, но Нарс ее обогнала.
Дешевое все в мусорку выкинула, бесполезно вообще.
  •  
  • Klavas
  • 11 ноября 2018, 09:56
  • 0
Ой липкость это мне не подходит, я не профи в тушовке и если она тормозит :(
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.